Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы

Страница 2

К занятиям относится положительно, проявляет интерес, заинтересован в конечном результате.

Хорошо ориентируется в пространстве и на листе бумаги.

Мальчик подвижный, физически крепкий, движения точные, в полном объеме.

В картине речевого развития отмечается: активный и пассивный словарь снижен, произношение нарушено, в речи встречаются аграмматизмы.

Объем памяти и внимания ниже возрастной нормы, внимание неустойчивое, часто отвлекается.

Слава С., 4года 2 месяца.

Посещает специальную коррекционную группу первый год.

С детьми контактирует избирательно, чаще с мальчиками. Со взрослыми вступает в контакт только по необходимости. Мальчик медлительный, замкнутый.

Познавательная активность снижена, к занятиям равнодушен, не заинтересован в конечном результате. Инструкции понимает только после многократного повторения. При выполнении задания быстро утомляется, нуждается в организующей помощи взрослого.

Движения неточные, не в полном объеме, нескоординированы. Мелкая ручная моторика развита плохо.

В картине речевого развития отмечается: пассивный и активный словарь значительно ниже возрастной нормы, произношение нарушено, в речи наблюдаются грубые аграмматизмы.

Объем памяти и внимания значительно ниже возрастной нормы, крайне низкий уровень концентрации и распределения внимания. На ситуации реагирует неадекватно, не уверен в своих силах.

Даша Е. 5лет 7месяцев.

Девочка посещает специальную коррекционную группу второй год.

Со взрослыми и детьми контактирует легко, иногда бывает навязчива. Подвижная, активная, не может контролировать свое поведение.

Познавательная активность снижена, к занятиям не равнодушна, проявляет интерес, заинтересована в конечном результате. На занятиях постоянно отвлекается, быстро утомляется, восприятие материала поверхностное. Объем памяти и внимания снижен, крайне низкий уровень концентрации и распределения внимания. На ситуации реагирует не всегда адекватно.

Инструкции понимает не всегда, из–за невнимательности, нужно повторять. При выполнении задания нуждается в организующей помощи взрослого.

Движения точные, координация не нарушена, мелкая моторика развита недостаточно.

В картине речевого развития отмечено: словарь бедный, в речи присутствуют аграмматизмы, произношение нарушено.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я. А. Коменский назвал материнской школой ту по ...

Тематическое планирование изучения линии «Информационные технологии»
«Информационные технологии» изучается в 11 классе по следующему тематическому плану: Основы компьютерного делопроизводства – 9 часов. Функции документов и их классификация. Правила оформления документа при помощи компьютера. Бланки организаций, их основные типы, технология создания. Шаблон, технология создан ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru