К занятиям относится положительно, проявляет интерес, заинтересован в конечном результате.
Хорошо ориентируется в пространстве и на листе бумаги.
Мальчик подвижный, физически крепкий, движения точные, в полном объеме.
В картине речевого развития отмечается: активный и пассивный словарь снижен, произношение нарушено, в речи встречаются аграмматизмы.
Объем памяти и внимания ниже возрастной нормы, внимание неустойчивое, часто отвлекается.
Слава С., 4года 2 месяца.
Посещает специальную коррекционную группу первый год.
С детьми контактирует избирательно, чаще с мальчиками. Со взрослыми вступает в контакт только по необходимости. Мальчик медлительный, замкнутый.
Познавательная активность снижена, к занятиям равнодушен, не заинтересован в конечном результате. Инструкции понимает только после многократного повторения. При выполнении задания быстро утомляется, нуждается в организующей помощи взрослого.
Движения неточные, не в полном объеме, нескоординированы. Мелкая ручная моторика развита плохо.
В картине речевого развития отмечается: пассивный и активный словарь значительно ниже возрастной нормы, произношение нарушено, в речи наблюдаются грубые аграмматизмы.
Объем памяти и внимания значительно ниже возрастной нормы, крайне низкий уровень концентрации и распределения внимания. На ситуации реагирует неадекватно, не уверен в своих силах.
Даша Е. 5лет 7месяцев.
Девочка посещает специальную коррекционную группу второй год.
Со взрослыми и детьми контактирует легко, иногда бывает навязчива. Подвижная, активная, не может контролировать свое поведение.
Познавательная активность снижена, к занятиям не равнодушна, проявляет интерес, заинтересована в конечном результате. На занятиях постоянно отвлекается, быстро утомляется, восприятие материала поверхностное. Объем памяти и внимания снижен, крайне низкий уровень концентрации и распределения внимания. На ситуации реагирует не всегда адекватно.
Инструкции понимает не всегда, из–за невнимательности, нужно повторять. При выполнении задания нуждается в организующей помощи взрослого.
Движения точные, координация не нарушена, мелкая моторика развита недостаточно.
В картине речевого развития отмечено: словарь бедный, в речи присутствуют аграмматизмы, произношение нарушено.
Другие статьи:
Специфика
внеклассной работы по литературе в 10 классе МСОШ №3, характеристика данного
класса, планирование предстоящего занятия с учетом
особенностей класса
Психолого-педагогическая характеристика класса Городская муниципальная средняя школа № 39, 10 класс "А", социально-экономический профиль, 11 девочек и 5 мальчиков, 14 – 15 лет, смены классного руководителя не происходило. Общая успеваемость в классе выше среднего. До общего уровня не дотягивают 3 ч ...
Принципы воспитания
Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) - это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Они отражают специфику процесса воспитания, и в отличие от общих принципов педагогического процесса, рассмотренных нами в ...