К занятиям относится положительно, проявляет интерес, заинтересован в конечном результате.
Хорошо ориентируется в пространстве и на листе бумаги.
Мальчик подвижный, физически крепкий, движения точные, в полном объеме.
В картине речевого развития отмечается: активный и пассивный словарь снижен, произношение нарушено, в речи встречаются аграмматизмы.
Объем памяти и внимания ниже возрастной нормы, внимание неустойчивое, часто отвлекается.
Слава С., 4года 2 месяца.
Посещает специальную коррекционную группу первый год.
С детьми контактирует избирательно, чаще с мальчиками. Со взрослыми вступает в контакт только по необходимости. Мальчик медлительный, замкнутый.
Познавательная активность снижена, к занятиям равнодушен, не заинтересован в конечном результате. Инструкции понимает только после многократного повторения. При выполнении задания быстро утомляется, нуждается в организующей помощи взрослого.
Движения неточные, не в полном объеме, нескоординированы. Мелкая ручная моторика развита плохо.
В картине речевого развития отмечается: пассивный и активный словарь значительно ниже возрастной нормы, произношение нарушено, в речи наблюдаются грубые аграмматизмы.
Объем памяти и внимания значительно ниже возрастной нормы, крайне низкий уровень концентрации и распределения внимания. На ситуации реагирует неадекватно, не уверен в своих силах.
Даша Е. 5лет 7месяцев.
Девочка посещает специальную коррекционную группу второй год.
Со взрослыми и детьми контактирует легко, иногда бывает навязчива. Подвижная, активная, не может контролировать свое поведение.
Познавательная активность снижена, к занятиям не равнодушна, проявляет интерес, заинтересована в конечном результате. На занятиях постоянно отвлекается, быстро утомляется, восприятие материала поверхностное. Объем памяти и внимания снижен, крайне низкий уровень концентрации и распределения внимания. На ситуации реагирует не всегда адекватно.
Инструкции понимает не всегда, из–за невнимательности, нужно повторять. При выполнении задания нуждается в организующей помощи взрослого.
Движения точные, координация не нарушена, мелкая моторика развита недостаточно.
В картине речевого развития отмечено: словарь бедный, в речи присутствуют аграмматизмы, произношение нарушено.
Другие статьи:
Политическая и социальная ситуация в Польше в начале XX века. Биография
Януша Корчака
Во время начала Янушем Корчаком своей педагогической деятельность Польша переживала сложный политический период борьбы за независимость. Вот уже более 100 лет, после третьего раздела Польши в 1795 году, её территория была поделена между Россией, Пруссией и Австрией и Польша не существовала как самостоятельно ...
Применение микрокалькуляторов в начальных классах
Сегодня микрокалькулятор является одним из важнейших средств обучения. Многие авторы учебников активно включают работу с ними в содержание курса математики: Н.Б. Истомина, В.Н. Рудницкая, А.Л. Чекин, М.И. Моро и др. Однако очень часто и педагоги, и родители относятся к нему с большим недоверием. Аргумент дос ...