Около 16% опрошенных, предпочитают управлять конфликтными ситуациями, разрешая конфликт способом "разведения" оппонентов и "командным" способом. Эти способы разрешения конфликтов имеют существенные ограничения в своём применении. Они требуют руководителя, которому подчинены противоборствующие стороны, т.е. стоящего над конфликтом, либо руководителя, являющегося одной из сторон конфликта. В разрешении конфликтов между подчинёнными или с подчинёнными оба способа могут неплохо сработать. В то же время, конфликты с участием пациентов и их родственников урегулировать такими способами значительно сложнее или вообще невозможно. Главным недостатком способа "разведения" сторон и "командного" способа является их неспособность полноценно удовлетворить истинные интересы сторон, а также нормализовать их взаимоотношения. Как следствие, поверхностный характер и недолговечность результатов разрешения конфликта, что в свою очередь представляет серьёзные предпосылки рецидивирования конфликта.
Уровень качества сестринской помощи напрямую зависит от знаний и умений каждой медсестры, от отношения к делу, от её личных качеств, от того, насколько чётко осуществляется взаимодействие внутри коллектива, каков стиль отношений в коллективе.
Другие статьи:
Буквенное письмо. Соотношение буквы и звука
Проблема происхождения буквенного письма весьма трудна для разрешения, если иметь в виду происхождение буквы как таковой (происхождение пиктограммы или иероглифа как рисунка ситуации или предмета понятно само по себе). И трудность, с которой сталкивалось и сталкивается решение этой проблемы, будет в какой-то ...
Условия применения проблемного обучения в учреждениях
профессионально-технического и средне-специального образования
Проблемное обучение может быть реализовано на практике в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования при наличии определённых условий. Первое условие. Важнейшим условием эффективности проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образова ...