Особенности коммуникативной сферы студентов ФВСО

Страница 3

Около 16% опрошенных, предпочитают управлять конфликтными ситуациями, разрешая конфликт способом "разведения" оппонентов и "командным" способом. Эти способы разрешения конфликтов имеют существенные ограничения в своём применении. Они требуют руководителя, которому подчинены противоборствующие стороны, т.е. стоящего над конфликтом, либо руководителя, являющегося одной из сторон конфликта. В разрешении конфликтов между подчинёнными или с подчинёнными оба способа могут неплохо сработать. В то же время, конфликты с участием пациентов и их родственников урегулировать такими способами значительно сложнее или вообще невозможно. Главным недостатком способа "разведения" сторон и "командного" способа является их неспособность полноценно удовлетворить истинные интересы сторон, а также нормализовать их взаимоотношения. Как следствие, поверхностный характер и недолговечность результатов разрешения конфликта, что в свою очередь представляет серьёзные предпосылки рецидивирования конфликта.

Уровень качества сестринской помощи напрямую зависит от знаний и умений каждой медсестры, от отношения к делу, от её личных качеств, от того, насколько чётко осуществляется взаимодействие внутри коллектива, каков стиль отношений в коллективе.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Заболевания и сроки возобновления занятий физической культурой
Полное прекращение занятий физическими упражнениями может носить только временный характер. Сроки возобновления занятий физической культурой и спортом после перенесенных заболеваний и травм определяются врачом индивидуально для каждого учащегося с учетом всех клинических данных (тяжести и характера заболеван ...

Личностно-развивающий потенциал урока как предмет специальной проектировочной деятельности учителя
Он реализуется с учетом возрастных особенностей школьников. Итак, урок может содержать в себе: - включение в содержание урока специально подобранного материала, позволяющего ученикам выразить свое отношение к изучаемому; - организация деятельности учащихся, имплицитно содержащая возможность рефлексии, самооц ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru