Влияние изобразительной деятельности на развитие эмоциональной сферы ребёнка

Педагогика как наука » Развитие эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР на занятиях изодеятельностью » Влияние изобразительной деятельности на развитие эмоциональной сферы ребёнка

Страница 2

Ребенок использует изобразительную деятельность как способ осмысления действительности и своих взаимоотношений с нею. По рисунку можно судить об уровне его интеллектуального развития и степени психической зрелости.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Система хронологических представлений школьников
Ведущие методисты советского периода разрабатывали систему изучения хронологии, ими были разработаны различные методы и приёмы, позволяющие обеспечить на уроке усвоение хронологических сведений, варианты объяснения наиболее сложных тем, например: «Счёт лет в истории», «Соотнесение века с тысячелетием», «Реше ...

Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников
В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное. К техническому конструированию относятся конструирование из строительного материала, деталей конструкторов, крупногабаритных модулей, а также конструирование на базе компьютерных программ. Конструирование из стр ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru