Влияние изобразительной деятельности на развитие эмоциональной сферы ребёнка

Педагогика как наука » Развитие эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР на занятиях изодеятельностью » Влияние изобразительной деятельности на развитие эмоциональной сферы ребёнка

Страница 2

Ребенок использует изобразительную деятельность как способ осмысления действительности и своих взаимоотношений с нею. По рисунку можно судить об уровне его интеллектуального развития и степени психической зрелости.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Общая характеристика младшего школьного возраста
Во всем мире обучающихся называют в соответствии с характером той образовательной системы, в которой они учатся (школьники, гимназисты, реалисты, студенты). Внутри этих наименований в соответствии с возрастом и ступенью обучения различаются более дробные обозначения. Это так называемая культурно-историческая ...

Формирование правового воспитания детей младшего школьного возраста
Программа правового воспитания детей младшего школьного возраста. Цель – формирование правового воспитания у детей младшего школьного возраста. Задачи программы: Подготовка детей к самостоятельной жизни, в части осуществления своих конституционных прав и обязанностей, защите нарушенных прав. Формирование отв ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru