Формы занимательной внеклассной работы при изучении физической географии Казахстана

Педагогика как наука » Занимательные формы внеклассной работы при изучении физической географии » Формы занимательной внеклассной работы при изучении физической географии Казахстана

Страница 4

Организуя школьные географические олимпиады, исходят из следующих целей и задач: пропагандировать географические знания; активизировать работу внеклассных и внешкольных объединений учащихся; углубить и расширить знания по различным направлениям географии; развивать познавательный интерес к географии, воспитывать патриотов своей страны.

Проведение внеклассных мероприятий по географии обладает большими воспитательными возможностями в формировании патриотизма, гражданской ответственности, правового и геоэкологического самосознания, духовности и культуры, толерантности, инициативности, самостоятельности, трудовой мотивации, коммуникативной компетентности. При изучении физической географии в 6,7,8 классах применение занимательных форм внеклассной работы весьма эффективно способствует активизации познавательной деятельности учащихся, развитию творческих способностей учеников, так как это вызывает у учащихся положительные эмоции, интерес к изучаемому материалу, придает ему уровень личностной значимости. Занимательные формы внеклассной работы по физической географии отражены в таблице 6.

Таблица 6 Занимательные формы внеклассной работы при изучении физической географии

Начальный курс физической географии

Физическая география материков и океанов

Физическая география Казахстана

Школьное краеведение

Организация школьного клуба

Школьное географическое краеведение

Экскурсии

Доклады об исследованиях материков

Экологические тропы

Дискуссии

Ведение карты географических новостей

Краеведческий музей

Мини-лекции

Географические кружки

Школьные олимпиады

Игры, викторины

Научно-поисковые исследования.

Географические КВНы

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Возможности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности
В последние годы на селе резко сократилась сеть учреждений культуры, увеличился моральный и физический износ отраслевых ресурсов, ухудшилась структура досуга населения. Закрылись мелкие периферийные клубы. Сегодня некоторые населенные пункты остаются без каких-либо очагов культуры. А материально-техническая ...

Молодежная субкультура и неформальные молодежные объединения: характеристика проблемы
По данным социологов 30–40% школьников и молодежи юношеского возраста вливаются в неформальные объединения. Деятельность этих неформальных объединений направлена на реализацию всей гаммы интересов молодежи. Многие неформальные объединения создаются в условиях учреждений и собирают людей добрых, милосердных, ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru