Распределение ответов среди дистракторов в количествах тестируемых показано в таблице 12. Ячейки, соответствующие правильным дистракторам, выделены зеленым цветом.
Таблица 12. – Распределение ответов тестируемых (чел.)
номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
нет ответа |
всего ответов |
1 |
2 |
2 |
61 |
0 |
1 |
65 |
2 |
43 |
15 |
4 |
3 |
1 |
65 |
3 |
3 |
56 |
5 |
2 |
0 |
66 |
4 |
43 |
10 |
5 |
8 |
0 |
66 |
5 |
3 |
62 |
1 |
0 |
0 |
66 |
6 |
3 |
4 |
36 |
23 |
0 |
66 |
7 |
9 |
19 |
23 |
15 |
0 |
66 |
8 |
15 |
6 |
6 |
38 |
1 |
65 |
9 |
3 |
49 |
13 |
0 |
1 |
65 |
10 |
4 |
35 |
13 |
12 |
2 |
64 |
11 |
44 |
15 |
3 |
3 |
1 |
65 |
12 |
6 |
15 |
38 |
6 |
1 |
65 |
13 |
2 |
1 |
12 |
51 |
0 |
66 |
14 |
4 |
33 |
11 |
17 |
1 |
65 |
15 |
1 |
2 |
1 |
62 |
0 |
66 |
16 |
11 |
5 |
45 |
4 |
1 |
65 |
17 |
18 |
1 |
47 |
0 |
0 |
66 |
18 |
19 |
13 |
28 |
6 |
0 |
66 |
19 |
18 |
20 |
21 |
6 |
1 |
65 |
20 |
1 |
10 |
46 |
9 |
0 |
66 |
Другие статьи:
Земля - наш общий дом. Строение и эволюция Земли
Цели урока: создать условия для формирования у детей представления о внутреннем строении Земли; помочь в усвоении понятий: “литосфера”, “гидросфера", “атмосфера”; способствовать расширению кругозора учащихся. Ход урока: I. Повторение пройденного Прочитайте цепочку слов на доске. Назовите только астроном ...
Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов
в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Для построения формирующего эксперимента нам необходимо было определить степень знакомства ребят с театром и основными театральными профессиями, ребусами и кроссвордами; наличие условий в группе для использования игр-загадок, кроссвордов, ребусов в работе с детьми, отношение взрослых(педагогов и родителей) к ...