Статистическая характеристика теста

Страница 4

Распределение ответов среди дистракторов в количествах тестируемых показано в таблице 12. Ячейки, соответствующие правильным дистракторам, выделены зеленым цветом.

Таблица 12. – Распределение ответов тестируемых (чел.)

номер задания

1

2

3

4

нет ответа

всего ответов

1

2

2

61

0

1

65

2

43

15

4

3

1

65

3

3

56

5

2

0

66

4

43

10

5

8

0

66

5

3

62

1

0

0

66

6

3

4

36

23

0

66

7

9

19

23

15

0

66

8

15

6

6

38

1

65

9

3

49

13

0

1

65

10

4

35

13

12

2

64

11

44

15

3

3

1

65

12

6

15

38

6

1

65

13

2

1

12

51

0

66

14

4

33

11

17

1

65

15

1

2

1

62

0

66

16

11

5

45

4

1

65

17

18

1

47

0

0

66

18

19

13

28

6

0

66

19

18

20

21

6

1

65

20

1

10

46

9

0

66

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Структура факультативного курса “Применение метода интервалов при решении неравенств”
Предлагаемый ниже факультативный курс рассчитан для проведения в 11 классе (второго полугодия) по одному занятию в неделю. Весь факультатив состоит из 10 занятий, разбитых на 4 блока, на которых рассматривается применение метода интервалов при решении неравенств следующих видов: рациональные неравенства и др ...

Историко-педагогический анализ проблемы ученического коллектива
учащийся коллектив подростковый управление Понятие ученического и детского коллектива в педагогике сложились намного раньше понятия воспитательного коллектива. Отечественные педагоги конца 19 начала 20 века (П. Ф. Каптерев, А. Ф. Лазурский, Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский) пристально вглядывалис ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru