Статистическая характеристика теста

Страница 1

тест физика учащийся статистический

По результатам тестирования получены первичные результаты (Приложение 1). При анализе первичных результатов был выявлен аномальный результат: один обучающийся (Курмышев Максим) ответил правильно на все задания тестового материала. При статистическом анализе тестового материала фамилия данного обучающегося была удалена из списка тестируемых. Итого, количество тестируемых стало 90 человек. Заданий, не дифференцирующих знания обучающихся, выявлено не было.

Таким образом, дальнейший анализ осуществлялся по отредактированной матрице (Приложение 2).

Вариационный анализ

Изучение распределения результатов учащихся по классической теории тестов (КТТ) дало следующий результат:

Таблица 8. – Распределение индивидуальных баллов учащихся

балл

частота

1

0

2

1

3

0

4

1

5

0

6

0

7

2

8

5

9

4

10

10

11

5

12

11

13

14

14

12

15

6

16

8

17

7

18

3

19

1

20

0

Таблица 9. – Статистические характеристики распределения индивидуальных баллов

параметр

значение

Размах

17

Дисперсия

10,19

Стандартн. отклонение

3,19

Асимметрия

-0,53

Среднее выборочное

12,70

Эксцесс

0,45

Вариационный анализ теста показал, что распределение асимметрии смещено в правую сторону незначительно.

Среднее значение 12,7. Смещено от центра вправо, что характеризует тест, как удачно составленный для целей дифференциации.

Размах ряда равен 17. Обучающиеся набрали от 2 до 19 баллов.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Анализ и оценка результатов работы
Цель контрольного эксперимента - проверка эффективности разработанного комплекса мероприятий - на занятиях и в повседневной жизни - по повышению уровня экологического воспитания старших дошкольников. Для определения эффективности проделанной работы, был использован тот же диагностический материал, что и в ко ...

Анализ современных образовательных программ для дошкольных образовательных программ
Лишь при условии выявления возможностей и содержания работы в дошкольном образовательном учреждении, можно развивать чувство времени. Для этого необходимо рассмотреть современные образовательные программы с точки зрения развития чувства времени в образовательной, воспитательной и игровой деятельности детей. ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru