тест физика учащийся статистический
По результатам тестирования получены первичные результаты (Приложение 1). При анализе первичных результатов был выявлен аномальный результат: один обучающийся (Курмышев Максим) ответил правильно на все задания тестового материала. При статистическом анализе тестового материала фамилия данного обучающегося была удалена из списка тестируемых. Итого, количество тестируемых стало 90 человек. Заданий, не дифференцирующих знания обучающихся, выявлено не было.
Таким образом, дальнейший анализ осуществлялся по отредактированной матрице (Приложение 2).
Вариационный анализ
Изучение распределения результатов учащихся по классической теории тестов (КТТ) дало следующий результат:
Таблица 8. – Распределение индивидуальных баллов учащихся
балл |
частота |
1 |
0 |
2 |
1 |
3 |
0 |
4 |
1 |
5 |
0 |
6 |
0 |
7 |
2 |
8 |
5 |
9 |
4 |
10 |
10 |
11 |
5 |
12 |
11 |
13 |
14 |
14 |
12 |
15 |
6 |
16 |
8 |
17 |
7 |
18 |
3 |
19 |
1 |
20 |
0 |
Таблица 9. – Статистические характеристики распределения индивидуальных баллов
параметр |
значение |
Размах |
17 |
Дисперсия |
10,19 |
Стандартн. отклонение |
3,19 |
Асимметрия |
-0,53 |
Среднее выборочное |
12,70 |
Эксцесс |
0,45 |
Вариационный анализ теста показал, что распределение асимметрии смещено в правую сторону незначительно.
Среднее значение 12,7. Смещено от центра вправо, что характеризует тест, как удачно составленный для целей дифференциации.
Размах ряда равен 17. Обучающиеся набрали от 2 до 19 баллов.
Другие статьи:
Занимательные формы внеклассной работы при изучении физической географии
материков и океанов
Интерес учащихся к географии значительно шире того объема знаний, который они получают на уроке. Этот интерес помогает удовлетворить внеурочная работа по географии. В образе жизни подростка происходят существенные изменения. Прежде всего изменяется характер учебной деятельности, и общая ситуация их школьной ...
Формирование навыков письма
Графические навыки письма относятся к сенсорным навыкам человека. Но, в отличие от большинства сенсорных навыков, которые включаются либо в трудовую деятельность (шитье, навыки выпиливания, работы с каким-то инструментом), либо в спортивную деятельность (катание на коньках, танцы, игры в мяч и так далее), гр ...