Статистическая характеристика теста

Страница 1

тест физика учащийся статистический

По результатам тестирования получены первичные результаты (Приложение 1). При анализе первичных результатов был выявлен аномальный результат: один обучающийся (Курмышев Максим) ответил правильно на все задания тестового материала. При статистическом анализе тестового материала фамилия данного обучающегося была удалена из списка тестируемых. Итого, количество тестируемых стало 90 человек. Заданий, не дифференцирующих знания обучающихся, выявлено не было.

Таким образом, дальнейший анализ осуществлялся по отредактированной матрице (Приложение 2).

Вариационный анализ

Изучение распределения результатов учащихся по классической теории тестов (КТТ) дало следующий результат:

Таблица 8. – Распределение индивидуальных баллов учащихся

балл

частота

1

0

2

1

3

0

4

1

5

0

6

0

7

2

8

5

9

4

10

10

11

5

12

11

13

14

14

12

15

6

16

8

17

7

18

3

19

1

20

0

Таблица 9. – Статистические характеристики распределения индивидуальных баллов

параметр

значение

Размах

17

Дисперсия

10,19

Стандартн. отклонение

3,19

Асимметрия

-0,53

Среднее выборочное

12,70

Эксцесс

0,45

Вариационный анализ теста показал, что распределение асимметрии смещено в правую сторону незначительно.

Среднее значение 12,7. Смещено от центра вправо, что характеризует тест, как удачно составленный для целей дифференциации.

Размах ряда равен 17. Обучающиеся набрали от 2 до 19 баллов.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Психологические основы процесса чтения
Осваивая навык чтения, дети закономерно проходят определенные этапы, которые в определенной степени различаются по психологическому содержанию. Егоров Т. Г. выделял следующие ступени овладения чтением: а) овладение звуко-буквенными обозначениями; б) послоговое чтение; в) ступень становления синтетических при ...

Понятие «чувство времени» в психолого-педагогический литературе
Чувство времени – природосообразная эстетическая способность личности чувствовать, гармонизировать, синхронизировать виртуальный и реальный мир. Чувство времени как эстетическое качество личности развивается на протяжении всей жизни. Однако основы эстетических чувств закладываются в период дошкольного возрас ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru