Статистическая характеристика теста

Страница 1

тест физика учащийся статистический

По результатам тестирования получены первичные результаты (Приложение 1). При анализе первичных результатов был выявлен аномальный результат: один обучающийся (Курмышев Максим) ответил правильно на все задания тестового материала. При статистическом анализе тестового материала фамилия данного обучающегося была удалена из списка тестируемых. Итого, количество тестируемых стало 90 человек. Заданий, не дифференцирующих знания обучающихся, выявлено не было.

Таким образом, дальнейший анализ осуществлялся по отредактированной матрице (Приложение 2).

Вариационный анализ

Изучение распределения результатов учащихся по классической теории тестов (КТТ) дало следующий результат:

Таблица 8. – Распределение индивидуальных баллов учащихся

балл

частота

1

0

2

1

3

0

4

1

5

0

6

0

7

2

8

5

9

4

10

10

11

5

12

11

13

14

14

12

15

6

16

8

17

7

18

3

19

1

20

0

Таблица 9. – Статистические характеристики распределения индивидуальных баллов

параметр

значение

Размах

17

Дисперсия

10,19

Стандартн. отклонение

3,19

Асимметрия

-0,53

Среднее выборочное

12,70

Эксцесс

0,45

Вариационный анализ теста показал, что распределение асимметрии смещено в правую сторону незначительно.

Среднее значение 12,7. Смещено от центра вправо, что характеризует тест, как удачно составленный для целей дифференциации.

Размах ряда равен 17. Обучающиеся набрали от 2 до 19 баллов.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
Психолого-педагогические основы формирования музыкально - творческих способностей участников любительских эстрадных коллективов освещены в философских, социально-психологических и педагогических теориях, послуживших основой развития эстрадного исполнительства. Б.М. Теплов выделил три признака, которые заключ ...

Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности при изучении прогрессий
Изучение прогрессий в средней общеобразовательной школе происходит в 9 классе. В соответствии с возрастной периодизацией – это дети подросткового и раннего юношеского возраста. В 9 классе средней общеобразовательной школы развитие познавательных процессов детей достигает такого уровня, что они оказываются пр ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru