тест физика учащийся статистический
По результатам тестирования получены первичные результаты (Приложение 1). При анализе первичных результатов был выявлен аномальный результат: один обучающийся (Курмышев Максим) ответил правильно на все задания тестового материала. При статистическом анализе тестового материала фамилия данного обучающегося была удалена из списка тестируемых. Итого, количество тестируемых стало 90 человек. Заданий, не дифференцирующих знания обучающихся, выявлено не было.
Таким образом, дальнейший анализ осуществлялся по отредактированной матрице (Приложение 2).
Вариационный анализ
Изучение распределения результатов учащихся по классической теории тестов (КТТ) дало следующий результат:
Таблица 8. – Распределение индивидуальных баллов учащихся
балл |
частота |
1 |
0 |
2 |
1 |
3 |
0 |
4 |
1 |
5 |
0 |
6 |
0 |
7 |
2 |
8 |
5 |
9 |
4 |
10 |
10 |
11 |
5 |
12 |
11 |
13 |
14 |
14 |
12 |
15 |
6 |
16 |
8 |
17 |
7 |
18 |
3 |
19 |
1 |
20 |
0 |
Таблица 9. – Статистические характеристики распределения индивидуальных баллов
параметр |
значение |
Размах |
17 |
Дисперсия |
10,19 |
Стандартн. отклонение |
3,19 |
Асимметрия |
-0,53 |
Среднее выборочное |
12,70 |
Эксцесс |
0,45 |
Вариационный анализ теста показал, что распределение асимметрии смещено в правую сторону незначительно.
Среднее значение 12,7. Смещено от центра вправо, что характеризует тест, как удачно составленный для целей дифференциации.
Размах ряда равен 17. Обучающиеся набрали от 2 до 19 баллов.
Другие статьи:
Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников
В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное. К техническому конструированию относятся конструирование из строительного материала, деталей конструкторов, крупногабаритных модулей, а также конструирование на базе компьютерных программ. Конструирование из стр ...
Ритм – источник гармонии
Организация здорового ритма жизни группы, повторяющегося ежедневно, - непременное условие гармоничного развития. Согласно теории Р. Штайнера «ритм является носителем здоровья». Ритм дня составляют чередование фаз «вдоха» и «выдоха». Фаза «выдоха» - свободное творческое раскрытие сил ребенка в игре, - сменяет ...