По точечно-биссериальному коэффициенту:
ü заданий с высокой дифференцирующей способностью в тесте нет;
ü заданий с достаточно высокой дифференцирующей способностью – 10;
ü заданий со средней дифференцирующей способностью – 9;
ü заданий с плохой дифференцирующей способностью – 1.
ü инвертированных заданий в тесте не выявлено.
По дискриминативности задания:
ü заданий с высокой дифференцирующей способностью – 1;
ü заданий с достаточно высокой дифференцирующей способностью – 10;
ü заданий со средней дифференцирующей способностью – 7;
ü заданий с плохой дифференцирующей способностью – 2;
ü инвертированных заданий в тесте не выявлено.
По колонке «Трудность задания» составлена карта решаемости заданий:
По графику видно, что задание №7 высокого уровня трудности. Это объясняется тем, что детям трудно представить, что твердое тело и жидкость могут состоять из абсолютно одинаковых молекул. Лишь 15 учеников из 90 дали правильный ответ. Согласно спецификации планировалось задание №7 сделать повышенной сложности.
Задания №1,2,3,4,5,9,13,15,16,17 с позиции трудности – базовые. Задания №1,2,3,5,13,15,16,17 и предполагалось сделать базового уровня согласно спецификации, а вот задания №4,9,13 мне хотелось, чтобы были повышенного уровня сложности, но это не удалось.
Задания №6,8,10,11,12,14,18,19,20 – задания повышенной трудности. Из них планировалось сделать повышенной сложности лишь задания №14,19,20.
Дистракторный анализ
Анализ дистракторов показал, что из 20 заданий теста 4 имеют невыбранные ответы, т.е. дистракторы не работают.
Распределение ответов среди дистракторов в долях показано в таблице 11.
Таблица 11. – Распределение ответов тестируемых (доли)
|
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
0,03 |
0,03 |
0,94 |
0,00 |
|
2 |
0,66 |
0,23 |
0,06 |
0,05 |
|
3 |
0,05 |
0,85 |
0,08 |
0,03 |
|
4 |
0,65 |
0,15 |
0,08 |
0,12 |
|
5 |
0,05 |
0,94 |
0,02 |
0,00 |
|
6 |
0,05 |
0,06 |
0,55 |
0,35 |
|
7 |
0,14 |
0,29 |
0,35 |
0,23 |
|
8 |
0,23 |
0,09 |
0,09 |
0,58 |
|
9 |
0,05 |
0,75 |
0,20 |
0,00 |
|
10 |
0,06 |
0,55 |
0,20 |
0,19 |
|
11 |
0,68 |
0,23 |
0,05 |
0,05 |
|
12 |
0,09 |
0,23 |
0,58 |
0,09 |
|
13 |
0,03 |
0,02 |
0,18 |
0,77 |
|
14 |
0,06 |
0,51 |
0,17 |
0,26 |
|
15 |
0,02 |
0,03 |
0,02 |
0,94 |
|
16 |
0,17 |
0,08 |
0,69 |
0,06 |
|
17 |
0,27 |
0,02 |
0,71 |
0,00 |
|
18 |
0,29 |
0,20 |
0,42 |
0,09 |
|
19 |
0,28 |
0,31 |
0,32 |
0,09 |
|
20 |
0,02 |
0,15 |
0,70 |
0,14 |
Другие статьи:
Анализ задач программы «Пралеска» по ознакомлению дошкольников с животными
Группа «Фантазёры» Цель: воспитывать чувство эмпатии ко всему живому, пробуждать чувство единства с окружающей природой, ощущение своей близости с ней; формировать представление о строении и функциях внутренних органов животных. Уникальность каждого животного («У животных тоже чудесное тело»). Ребёнок осозна ...
Анализ прогаммы «Основы здорового образа жизни»
По замыслу разработчиков, она является комплексной и последовательной системой обучения и воспитания здоровому образу жизни, призвана «позитивно изменить сложившуюся негативную ситуацию поведенческого и ценностного характера» среди подростков и молодежи, так как позволяет «сформировать новое отношение к здор ...