Статистическая характеристика теста

Страница 3

По точечно-биссериальному коэффициенту:

ü заданий с высокой дифференцирующей способностью в тесте нет;

ü заданий с достаточно высокой дифференцирующей способностью – 10;

ü заданий со средней дифференцирующей способностью – 9;

ü заданий с плохой дифференцирующей способностью – 1.

ü инвертированных заданий в тесте не выявлено.

По дискриминативности задания:

ü заданий с высокой дифференцирующей способностью – 1;

ü заданий с достаточно высокой дифференцирующей способностью – 10;

ü заданий со средней дифференцирующей способностью – 7;

ü заданий с плохой дифференцирующей способностью – 2;

ü инвертированных заданий в тесте не выявлено.

По колонке «Трудность задания» составлена карта решаемости заданий:

По графику видно, что задание №7 высокого уровня трудности. Это объясняется тем, что детям трудно представить, что твердое тело и жидкость могут состоять из абсолютно одинаковых молекул. Лишь 15 учеников из 90 дали правильный ответ. Согласно спецификации планировалось задание №7 сделать повышенной сложности.

Задания №1,2,3,4,5,9,13,15,16,17 с позиции трудности – базовые. Задания №1,2,3,5,13,15,16,17 и предполагалось сделать базового уровня согласно спецификации, а вот задания №4,9,13 мне хотелось, чтобы были повышенного уровня сложности, но это не удалось.

Задания №6,8,10,11,12,14,18,19,20 – задания повышенной трудности. Из них планировалось сделать повышенной сложности лишь задания №14,19,20.

Дистракторный анализ

Анализ дистракторов показал, что из 20 заданий теста 4 имеют невыбранные ответы, т.е. дистракторы не работают.

Распределение ответов среди дистракторов в долях показано в таблице 11.

Таблица 11. – Распределение ответов тестируемых (доли)

Номер задания

1

2

3

4

1

0,03

0,03

0,94

0,00

2

0,66

0,23

0,06

0,05

3

0,05

0,85

0,08

0,03

4

0,65

0,15

0,08

0,12

5

0,05

0,94

0,02

0,00

6

0,05

0,06

0,55

0,35

7

0,14

0,29

0,35

0,23

8

0,23

0,09

0,09

0,58

9

0,05

0,75

0,20

0,00

10

0,06

0,55

0,20

0,19

11

0,68

0,23

0,05

0,05

12

0,09

0,23

0,58

0,09

13

0,03

0,02

0,18

0,77

14

0,06

0,51

0,17

0,26

15

0,02

0,03

0,02

0,94

16

0,17

0,08

0,69

0,06

17

0,27

0,02

0,71

0,00

18

0,29

0,20

0,42

0,09

19

0,28

0,31

0,32

0,09

20

0,02

0,15

0,70

0,14

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Анализ полученных результатов
Цель: выявление эффективности занятий кружковой работы по изготовлению подвижных игрушек по развитию конструктивных умений детей 7-го года жизни. Задачи: Провести методику исследования. Проанализировать результаты исследования. Сравнить результаты констатирующего и контрольного этапов экспериментов. Диагност ...

Методы и формы правового воспитания
Сегодня под правовым образованием в школе следует понимать находящуюся в рамках образовательного процесса и организованную на идее права систему воспитательных и обучающих действий, направленных на формирование у обучающихся уважения к праву, собственных представлений и установок, опирающихся на современные ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru