Таким образом, весь процесс обучения выживанию в условиях автономного существования в природе должен быть пронизан предостережением от попадания в экстремальную ситуацию. Показывая детям способы выживания, нужно постоянно обращать их внимание на сложность тех или иных процессов. Это должно быть не запугивание, а объективное знакомство с предстоящими трудностями жизнеобеспечения в условиях автономии.
Другие статьи:
Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря
прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель формирующего эксперимента – развивать активный словарь прилагательных у детей с ОНР. Формирующий эксперимент состоял из трех этапов: 1. Подготовительный этап. Цель: подготовка базы для развития словаря прилагательных. На этом этапе проводилась работа по развитию психических процессов, а также обогащению ...
Познавательные коллективные творческие дела как форма организации
сотрудничества в учебном процессе
Одним из предположений нашего исследования было то, что для создания благоприятных отношений в классе и развития коллектива необходимо включение учащихся в совместную деятельность. Анализ проведенный в I главе показал, что из существующих форм организации совместной деятельности учащихся наиболее оптимальной ...