Обучение учащихся правилам поведения при вынужденном автономном существовании в природной среде на уроке ОБЖ

Педагогика как наука » Формирование поведения школьников при вынужденном автономном существовании в природной среде на уроках ОБЖ » Обучение учащихся правилам поведения при вынужденном автономном существовании в природной среде на уроке ОБЖ

Страница 7

Таким образом, весь процесс обучения выживанию в условиях автономного существования в природе должен быть пронизан предостережением от попадания в экстремальную ситуацию. Показывая детям способы выживания, нужно постоянно обращать их внимание на сложность тех или иных процессов. Это должно быть не запугивание, а объективное знакомство с предстоящими трудностями жизнеобеспечения в условиях автономии.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Педагогические принципы организации сюжетной игры
Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста. Это объясняется тем, что в игре ребенок испытывает внутреннее ощущение свободы, подвластности ему вещей, действий, отношений – всего того, что в практической продуктивной деятельности дается с трудом. Это состояние внутренней ...

Особенности фонематического восприятия у дошкольников
Фонематический слух у ребенка начинает формироваться очень рано. На второй неделе жизни ребенок, услышав звук человеческого голоса, перестает сосать грудь матери, прекращает плакать, когда с ним начинают говорить. К концу первого месяца жизни младенца можно успокоить колыбельной песней. К концу третьего меся ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru