Диагностика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика как наука » Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

2. Психическое время. С помощью педагога может перемещаться в прошедшее время; создает образ будущего фрагментарно; иногда улавливает в процессе деятельности единство ритма, пространства и времени.

3. Художественное время. Выделяет и характеризует время в художественных произведениях при помощи педагога; умеет выявлять цикличность в эмоциональных переживаниях героев и не сопереживает им в процесс е драматургического развития сюжета; при многократном включении в художественную деятельность находит единство ритма, времени и пространства.

Константный уровень.

1. Физическое время. Чувствует временные отрезки; умеет выделять цикличность во времени; адекватно реагирует на физическое время.

2. Психическое время. Может свободно перемещаться в прошедшее время; способен создавать образ будущего в деталях и в развитии; чувствует единство ритма, пространства и времени.

3. Художественное время. Выделяет и характеризует время в художественных произведениях; умеет выявлять цикличность в эмоциональных переживаниях героев и сопереживать им в процессе развития сюжета; передает единство ритма, времени и пространства в художественной деятельности.

Каждому уровню соответствуют баллы: спонтанному уровню – 1балл; ситуативному уровню – 2 балла; константному уровню – 3 балла.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Виды детских оздоровительных лагерей и опыт их организации
Первые лагеря для активного отдыха детей были созданы в 20-е годы XX века. В советское время пионерские лагеря позволяли большей части детей страны отдыхать вне дома. Учителя во время школьных каникул обеспечивали воспитательную, образовательную и идеологическую работу. В конце 80-х годов XX века в период ре ...

Типологизация стилей обучения
лекция компьютерный презентация Термин «стиль обучения» описывается различным образом. Большинство под стилем обучения понимают убеждения, предпочтения, особенности поведения, которые учащийся использует с целью облегчения учебного процесса в данной ситуации. Стиль обучения затрагивает три сферы: когнитивную ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru