2. Психическое время. С помощью педагога может перемещаться в прошедшее время; создает образ будущего фрагментарно; иногда улавливает в процессе деятельности единство ритма, пространства и времени.
3. Художественное время. Выделяет и характеризует время в художественных произведениях при помощи педагога; умеет выявлять цикличность в эмоциональных переживаниях героев и не сопереживает им в процесс е драматургического развития сюжета; при многократном включении в художественную деятельность находит единство ритма, времени и пространства.
Константный уровень.
1. Физическое время. Чувствует временные отрезки; умеет выделять цикличность во времени; адекватно реагирует на физическое время.
2. Психическое время. Может свободно перемещаться в прошедшее время; способен создавать образ будущего в деталях и в развитии; чувствует единство ритма, пространства и времени.
3. Художественное время. Выделяет и характеризует время в художественных произведениях; умеет выявлять цикличность в эмоциональных переживаниях героев и сопереживать им в процессе развития сюжета; передает единство ритма, времени и пространства в художественной деятельности.
Каждому уровню соответствуют баллы: спонтанному уровню – 1балл; ситуативному уровню – 2 балла; константному уровню – 3 балла.
Другие статьи:
Порядок подготовки и прохождения экономико-управленческой практики
Прохождение экономической практики студентами Экономико-управленческая практика проводится после четвертого курса обучения студентов (после 8 семестра) и составляет 6 недель. Базовыми местами прохождения экономической практики являются различные экономические службы (плановые, сметно-договорные, отделы труда ...
Игровые мотивы и организация игр
Игровые формы обучения, как никакая другая технология, способствуют использованию различных способов мотивации. 1.Мотивы общения
: -учащиеся, совместно решая учебные задачи, участвуя в игре, учатся общаться, учитывать мнение товарищей. -При решении коллективных задач используются различные возможности учащих ...