Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков

Педагогика как наука » Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков

Страница 5

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Общая характеристика развития старшего школьника
Старший школьный возраст, или возраст ранней юности, охватывает период развития примерно от 15 до 18 лет и соответствует времени обучения учащихся в старших классах школы. Юношеский возраст – этап формирования самосознания и собственного мировоззрения, этап принятия ответственных решений . Отвечая самому себ ...

Проблема формирования хронологических представлений
Хронология в школе. Велико значение в исторической науке хронологии, устанавливающей ход и картину событий, их причины и следствия. Лишь выяснив время свершения событий можно определить их связи с предшествующими и последующими событиями, их последовательность. Хронология – это вспомогательная историческая д ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru