Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков

Педагогика как наука » Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков

Страница 5

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Особенности коммуникативной сферы студентов ФВСО
При анализе особенностей коммуникативной сферы было выяснено, какая манера поведения более свойственна студентам: Рис 13. Особенности коммуникативной сферы студентов Большинство респондентов (рис. 13) занимает активную жизненную позицию - предпочитают быть в центре коллектива – 53% опрошенных, однако при это ...

Экспериментальное исследование сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста
Для более комплексного исследования проблемы экологического образования дошкольников, в работе были применены следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение; педагогический эксперимент. В ходе педагогического эксперимента был использован метод педагогического тестирования. Педагогический экс ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru