Принципы и формы взаимодействия педагога с неформальными объединениями учащихся

Педагогика как наука » Воспитание личности школьника в детских и молодежных общественных организациях » Принципы и формы взаимодействия педагога с неформальными объединениями учащихся

Страница 4

Прочно удерживает лидерские позиции крупнейшего детского объединения в республике Белорусская республиканская пионерская организация. Она занимает определенную нишу в детском движении и имеет свою систему ценностей, программы деятельности и организационную структуру.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Особенности фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи
У детей старшего дошкольного возраста с ОНР распространенными являются трудности в овладении звукопроизношением. При нарушении фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОНР выявляется несколько состояний: недостаточное различение и затруднение в анализе только тех звуков, которые нарушены в произношении ...

Профилактика безнадзорности несовершеннолетних как направление работы социального педагога общеобразовательной школы
Руководитель Департамента образования считает, что в основе решения проблемы детской безнадзорности лежит профилактическая работа с семьями, в первую очередь с семьями, находящимися в социально опасном положении - малообеспеченными, неполными; семьями, где есть безработные, злоупотребляющие алкоголем. По ее ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru