Цели и задачи экономико-управленческой практики

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Цели и задачи экономико-управленческой практики

Основными целями прохождения экономико-управленческой практики являются соотнесение характера обучения студентов с требованиями современной жизни, сокращение послевузовской адаптации выпускника, систематизация специальных знаний, полученных в институте, выработка практических навыков, способностей и умений.

На практике студент должен научиться решать конкретные задачи в области экономической деятельности предприятия, а также зарекомендовать себя с позиции будущего работника данного предприятия и, в конечном итоге, повысить свою конкурентоспособность на рынке труда после окончания вуза.

Главными задачами экономико-управленческой практики являются изуче­ние особенностей производства предприятия, сбор и обработка информации, полученной в экономических и финансовых службах предприятия, необходимой для подготовки дипломного проекта по выбранной теме.

Завершается экономическая практика составлением отчета, который содержит:

1) задание на практику, дневник прохождения практики;

2) перечень собранных материалов;

3) статистические данные и их анализ;

4) данные об организационной структуре предприятия;

5) анализ функционирования предприятия;

6) доклад для студенческой экономической конференции;

7) источники получения данных, другие необходимые сведения.

По результатам прохождения практики студент защищает свой отчет перед комиссией и получает оценку.


Другие статьи:

Патриотическое воспитание в современной теории педагогики
В 90-х гг. проблеме патриотического воспитания молодежи уделяется значительно меньше внимания, что связано, на наш взгляд, с процессами, происходящими в обществе, изменением политических и экономических ориентиров в развитии страны и, следовательно, с изменением концептуальных основ воспитания и образования ...

Изучение шекспировских мотивов в поэзии М. Цветаевой на уроке литературы
Известно, что спровоцированная Цветаевой «невстреча» с Б. Пастернаком в Берлине (1923) дала всплеск рефлексии над женскими образами Офелии, Эвридики, Ариадны, Федры. Существенно и то, что М. Цветаева в этот период вынашивала замысел трилогии «Гнев Афродиты» и «обдумывала современные возможности трагедии как ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru