Основными целями прохождения экономико-управленческой практики являются соотнесение характера обучения студентов с требованиями современной жизни, сокращение послевузовской адаптации выпускника, систематизация специальных знаний, полученных в институте, выработка практических навыков, способностей и умений.
На практике студент должен научиться решать конкретные задачи в области экономической деятельности предприятия, а также зарекомендовать себя с позиции будущего работника данного предприятия и, в конечном итоге, повысить свою конкурентоспособность на рынке труда после окончания вуза.
Главными задачами экономико-управленческой практики являются изучение особенностей производства предприятия, сбор и обработка информации, полученной в экономических и финансовых службах предприятия, необходимой для подготовки дипломного проекта по выбранной теме.
Завершается экономическая практика составлением отчета, который содержит:
1) задание на практику, дневник прохождения практики;
2) перечень собранных материалов;
3) статистические данные и их анализ;
4) данные об организационной структуре предприятия;
5) анализ функционирования предприятия;
6) доклад для студенческой экономической конференции;
7) источники получения данных, другие необходимые сведения.
По результатам прохождения практики студент защищает свой отчет перед комиссией и получает оценку.
			Другие статьи:
Психолого-педагогические аспекты формирования устойчивых эмоциональных
проявлений
	 Способность вхождения в роль, уподобление себя образу это формирование устойчивых положительно эмоциональных проявлений. Процесс перевоплощения, с нашей точки зрения, является важным условием перестройки эмоциональной сферы ребенка. Участие ребенка в игре, вынашивание им определенной роли нужно использовать  ...
	
Подготовка учителя к уроку истории
	 Подготовка к урокам начинается еще до начала учебного года с изучения государственного стандарта и программ для всех классов. Только в этом случае учитель будет давать не отдельные уроки, а систему уроков по теме и курсу истории в целом. На основе этих документов учитель выявляет систему фактов и понятий, из ...