Цели и задачи экономико-управленческой практики

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Цели и задачи экономико-управленческой практики

Основными целями прохождения экономико-управленческой практики являются соотнесение характера обучения студентов с требованиями современной жизни, сокращение послевузовской адаптации выпускника, систематизация специальных знаний, полученных в институте, выработка практических навыков, способностей и умений.

На практике студент должен научиться решать конкретные задачи в области экономической деятельности предприятия, а также зарекомендовать себя с позиции будущего работника данного предприятия и, в конечном итоге, повысить свою конкурентоспособность на рынке труда после окончания вуза.

Главными задачами экономико-управленческой практики являются изуче­ние особенностей производства предприятия, сбор и обработка информации, полученной в экономических и финансовых службах предприятия, необходимой для подготовки дипломного проекта по выбранной теме.

Завершается экономическая практика составлением отчета, который содержит:

1) задание на практику, дневник прохождения практики;

2) перечень собранных материалов;

3) статистические данные и их анализ;

4) данные об организационной структуре предприятия;

5) анализ функционирования предприятия;

6) доклад для студенческой экономической конференции;

7) источники получения данных, другие необходимые сведения.

По результатам прохождения практики студент защищает свой отчет перед комиссией и получает оценку.


Другие статьи:

Факультатив как дона из форм внеурочной работы по учебным предметам
Как новая форма учебной работы факультативные занятия были введены ноябрьским (1966) Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР “О мерах дальнейшего улучшения работы средней общеобразовательной школы”. В этом постановлении были определены цели и задачи факультативных занятий, общий порядок их организации ...

Особенности подросткового возраста
С тезисом, о том, что личностью человек не рождается, а становится, согласны сейчас большинство психологов. Однако их точки зрения на то, каким законом подчиняется развитие личности, значительно расходятся. Эти расхождения касаются понимания движущих сил развития (в частности, значения общества и различных с ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru