Цели и задачи экономико-управленческой практики

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Цели и задачи экономико-управленческой практики

Основными целями прохождения экономико-управленческой практики являются соотнесение характера обучения студентов с требованиями современной жизни, сокращение послевузовской адаптации выпускника, систематизация специальных знаний, полученных в институте, выработка практических навыков, способностей и умений.

На практике студент должен научиться решать конкретные задачи в области экономической деятельности предприятия, а также зарекомендовать себя с позиции будущего работника данного предприятия и, в конечном итоге, повысить свою конкурентоспособность на рынке труда после окончания вуза.

Главными задачами экономико-управленческой практики являются изуче­ние особенностей производства предприятия, сбор и обработка информации, полученной в экономических и финансовых службах предприятия, необходимой для подготовки дипломного проекта по выбранной теме.

Завершается экономическая практика составлением отчета, который содержит:

1) задание на практику, дневник прохождения практики;

2) перечень собранных материалов;

3) статистические данные и их анализ;

4) данные об организационной структуре предприятия;

5) анализ функционирования предприятия;

6) доклад для студенческой экономической конференции;

7) источники получения данных, другие необходимые сведения.

По результатам прохождения практики студент защищает свой отчет перед комиссией и получает оценку.


Другие статьи:

Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы
Количественные данные о состоянии качества чтения представлены в таблице 1 Оценка качества чтения у учащихся 3-го класса массовой общеобразовательной школы № Имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Баллы 1 Снежана К.   1                   5,0 2 Даня В. 1   1   ...

Концепция проблемного обучения
Концепция проблемного обучения связана с интенсификацией традиционного обучения, что предполагает поиск резервов умственного развития учащихся и, прежде всего, – творческого мышления, способности к самостоятельной познавательной деятельности. Разработка концепции обусловлена тем, что в последние годы быстро ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru