Педагогические функции персонального компьютера в учебно-воспитательном процессе

Педагогика как наука » Проверка и учет знаний и умений по физике в средней общеобразовательной школе » Педагогические функции персонального компьютера в учебно-воспитательном процессе

Страница 3

Компьютер в системе средств обучения. Данная проблема представляется актуальной, поскольку педагогические возможности компьютера как средства обучения по ряду показателей намного превосходит возможности традиционных средств реализации учебного процесса.

В самом деле, компьютер совмещает в себе, причем, на качественно более высоком уровне, возможности разнообразных средств наглядности, материалов с печатной основой, тренажерных устройств, технических средств контроля и оценки результатов учебной деятельности, а непрерывно улучшающиеся аудиовизуальные параметры ПК, общая тенденция к переходу на естественный язык общения с пользователем, совмещению ПК с видеомагнитофоном и т. п. создают предпосылки для постепенного вытеснения устаревших, малоэффективных и статичных средств обучения (плакаты, макеты, лингафонные устройства, диапроекторы, кодоскопы, обычные магнитофоны, киноустановки и т. д.).

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Познавательные процессы школьников как факторы совершенствования педагогического процесса
Педагогический процесс, в силу своего содержания образовательной программы, емкости, структуры, требует много усилий и труда со стороны не только учителей, но и учеников. Учебная деятельность задействует возможности и познавательные особенности психики школьника в различных сферах. Так, например, ощущение мо ...

Рейтинг медицинских вузов России
Министерство образования и науки Российской Федерации утвердило рейтинг высших учебных заведений по результатам их деятельности. Сбор данных для определения рейтинга вузов и специальностей проводился с середины 2004 учебного года. При определении рейтинга учитывалось множество параметров: качество профессорс ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru