Основные понятия, цели и задачи экологического образования дошкольников

Педагогика как наука » Методика экологического воспитания дошкольников » Основные понятия, цели и задачи экологического образования дошкольников

Страница 4

воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы;

формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;

формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы, самоценность и многообразие значений природы, ценность общения с природой);

освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни;

формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;

формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что экологическое образование дошкольников является целенаправленно организованным, планомерно и систематически осуществляемым процессом овладения экологическими зун, имеет определенные цели и задачи, направленные на формирование у дошкольников осознанно правильного отношения к природе

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ
Изучив теорию данного вопроса, у автора возникло желание и интерес реализации этого на практике. Для того чтобы доказать или опровергнуть, что использование дидактических игр на уроках математики развивает интерес у учащихся, автором были разработаны и проведены 12 уроков с использованием дидактических игр. ...

Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы
1. Назначение работы (цель) – дифференцировать учеников 7 класса по уровню подготовки по физике с целью промежуточной аттестации за I четверть. 2. Задачи: 1) Выявить и оценить объем изученного материала; 2) Выявить наиболее сложные элементы или темы учебной дисциплины; 3) Выявить наиболее часто встречающиеся ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru