Основные понятия, цели и задачи экологического образования дошкольников

Педагогика как наука » Методика экологического воспитания дошкольников » Основные понятия, цели и задачи экологического образования дошкольников

Страница 4

воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы;

формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;

формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы, самоценность и многообразие значений природы, ценность общения с природой);

освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни;

формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;

формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что экологическое образование дошкольников является целенаправленно организованным, планомерно и систематически осуществляемым процессом овладения экологическими зун, имеет определенные цели и задачи, направленные на формирование у дошкольников осознанно правильного отношения к природе

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Реализация технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
Рождение ребёнка ослабленного, болезненного, как правило, изменяет уклад и психологический климат в семье. Все члены семьи и мать находятся в состоянии эмоционального стресса, а это неблагоприятно отражается на эмоционально-личностном развитии ребёнка. Поэтому врачу, психологу, социальному педагогу надо оказ ...

Методические рекомендации по совершенствованию чтения
чтение младший школьник методический Оптимальное чтение – это чтение со скоростью от 120 до 150 слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился за многие столетия артикуляционный аппарат человека, именно пи этой скорости достигается лучшее понимание смысла текста. Нормативное чтение, как известно, имеет ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru