Оценка отношения студентов к проблематике вузовской лекции

Страница 1

Для выяснения причин дискомфорта, имеющих место на лекции у студентов, нами был проведен опрос 60 студентов I курса КрасГУ психолого- педагогического, физического и экономического факультетов на предмет их отношения к классическим вузовским лекциям. Студентам было предложено закончить два предложения: «Я считаю, что лекции дают студенту…» и «Я считаю, что недостатки лекции заключаются в том, что…». Получены следующие ответы:

«Я считаю, что лекции дают студенту…»

%

«Я считаю, что недостатки лекции заключаются в том, что…»

%

Студенты ППФ:

Знания ( теоретические)

46,6

Студент в роли реципиента

( пассивного слушателя)

10,0

Объем информации

30,0

Некачественность преподнесения

лекции преподавателем

43,3

Ключевые моменты( тезисы) изучаемого материала

16,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

26,6

Веселое времяпровождение

3,3

Лектор не отвечает на возникающие по ходу лекции вопросы

6,6

Интересные факты (дополнительный материал)

3,3

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

13,3

 

Студенты физического факультета:

Знания ( теоретические)

40,0

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

43,3

Объем информации

26,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

30,0

Более адаптированную для понимания информацию, нежели в литературе

23,3

Некачественность преподнесения лекции преподавателем

20,0

Ключевые моменты( тезисы) изучаемого материала

10,0

Отсутствие смены вида деятельности(непрерывная запись)

6,6

Студенты экономического факультета:

Знания ( теоретические)

23,3

Некачественность преподнесения лекции преподавателем

30,0

Минимальный объем изучаемого материала

13,3

Отсутствие смены вида деятельности(непрерывная запись)

3,3

Материал к экзамену

6,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

46,6

Теорию, помогающую разобраться в практических ситуациях, возникающих на семинарах

26,6

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

20,0

Более адаптированную для понимания информацию, нежели в литературе

30,0

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка через проектно-исследовательскую деятельность
Развитие учебного процесса в школе показывает, что в обучении востребованы такие методы, которые не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. Ведущее место среди таких методов принадлежит методу проектов, приобретающему все большую попул ...

Занимательные формы внеклассной работы по физической географии, их характеристика, значение, эффективность
Опыт работы учителей географии всегда характеризовался большой по объему, интересной по содержанию, активной внеклассной работой. Он обобщен в специальных периодических изданиях: теоретическом и научно-методическом журнале «География в школе», в научно-методических журналах «География и экология в школе XXI ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru