Оценка отношения студентов к проблематике вузовской лекции

Страница 1

Для выяснения причин дискомфорта, имеющих место на лекции у студентов, нами был проведен опрос 60 студентов I курса КрасГУ психолого- педагогического, физического и экономического факультетов на предмет их отношения к классическим вузовским лекциям. Студентам было предложено закончить два предложения: «Я считаю, что лекции дают студенту…» и «Я считаю, что недостатки лекции заключаются в том, что…». Получены следующие ответы:

«Я считаю, что лекции дают студенту…»

%

«Я считаю, что недостатки лекции заключаются в том, что…»

%

Студенты ППФ:

Знания ( теоретические)

46,6

Студент в роли реципиента

( пассивного слушателя)

10,0

Объем информации

30,0

Некачественность преподнесения

лекции преподавателем

43,3

Ключевые моменты( тезисы) изучаемого материала

16,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

26,6

Веселое времяпровождение

3,3

Лектор не отвечает на возникающие по ходу лекции вопросы

6,6

Интересные факты (дополнительный материал)

3,3

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

13,3

 

Студенты физического факультета:

Знания ( теоретические)

40,0

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

43,3

Объем информации

26,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

30,0

Более адаптированную для понимания информацию, нежели в литературе

23,3

Некачественность преподнесения лекции преподавателем

20,0

Ключевые моменты( тезисы) изучаемого материала

10,0

Отсутствие смены вида деятельности(непрерывная запись)

6,6

Студенты экономического факультета:

Знания ( теоретические)

23,3

Некачественность преподнесения лекции преподавателем

30,0

Минимальный объем изучаемого материала

13,3

Отсутствие смены вида деятельности(непрерывная запись)

3,3

Материал к экзамену

6,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

46,6

Теорию, помогающую разобраться в практических ситуациях, возникающих на семинарах

26,6

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

20,0

Более адаптированную для понимания информацию, нежели в литературе

30,0

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Психологические особенности подросткового возраста
Психологические особенности подросткового возраста получили название "подросткового комплекса". Проявления подросткового возраста: чувствительность к оценке посторонних своей внешности крайняя самонадеянность и безаппеляционные суждения в отношении окружающих внимательность порой уживается с порази ...

Подходы к изучению программирования
Рассмотрим два подхода к изучению языка программирования: формальный и "программирование по образцу". Первый основан на формальном (строгом) описании конструкций языка программирования тем или иным способом (с помощью синтаксических диаграмм, или формального словесного описания, в частности, семант ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru