Оценка отношения студентов к проблематике вузовской лекции

Страница 1

Для выяснения причин дискомфорта, имеющих место на лекции у студентов, нами был проведен опрос 60 студентов I курса КрасГУ психолого- педагогического, физического и экономического факультетов на предмет их отношения к классическим вузовским лекциям. Студентам было предложено закончить два предложения: «Я считаю, что лекции дают студенту…» и «Я считаю, что недостатки лекции заключаются в том, что…». Получены следующие ответы:

«Я считаю, что лекции дают студенту…»

%

«Я считаю, что недостатки лекции заключаются в том, что…»

%

Студенты ППФ:

Знания ( теоретические)

46,6

Студент в роли реципиента

( пассивного слушателя)

10,0

Объем информации

30,0

Некачественность преподнесения

лекции преподавателем

43,3

Ключевые моменты( тезисы) изучаемого материала

16,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

26,6

Веселое времяпровождение

3,3

Лектор не отвечает на возникающие по ходу лекции вопросы

6,6

Интересные факты (дополнительный материал)

3,3

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

13,3

 

Студенты физического факультета:

Знания ( теоретические)

40,0

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

43,3

Объем информации

26,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

30,0

Более адаптированную для понимания информацию, нежели в литературе

23,3

Некачественность преподнесения лекции преподавателем

20,0

Ключевые моменты( тезисы) изучаемого материала

10,0

Отсутствие смены вида деятельности(непрерывная запись)

6,6

Студенты экономического факультета:

Знания ( теоретические)

23,3

Некачественность преподнесения лекции преподавателем

30,0

Минимальный объем изучаемого материала

13,3

Отсутствие смены вида деятельности(непрерывная запись)

3,3

Материал к экзамену

6,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

46,6

Теорию, помогающую разобраться в практических ситуациях, возникающих на семинарах

26,6

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

20,0

Более адаптированную для понимания информацию, нежели в литературе

30,0

Страницы: 1 2


Другие статьи:

База исследования и методика констатирующего эксперимента
Цель эксперимента – выявить уровень развития активного словаря прилагательных у детей с ОНР. Этапы: 1. Анамнестический – изучение медицинской документации, сбор анамнестических данных. 2. Диагностический Задачами диагностического этапа исследования являются: 1. Определить количественные показатели уровня раз ...

Современное состояние структуры образования
Один из способов достижения эффективности образования - оптимизация его структуры. В ближайшее время на уровень регионов будут переданы 50% всех ПТУ (2,5 тысячи), столько же останется на федеральном уровне. Чтобы ПТУ и техникумы не остались в 2005 году без денег, их руководители уже сейчас должны заниматься ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru