Оценка отношения студентов к проблематике вузовской лекции

Страница 1

Для выяснения причин дискомфорта, имеющих место на лекции у студентов, нами был проведен опрос 60 студентов I курса КрасГУ психолого- педагогического, физического и экономического факультетов на предмет их отношения к классическим вузовским лекциям. Студентам было предложено закончить два предложения: «Я считаю, что лекции дают студенту…» и «Я считаю, что недостатки лекции заключаются в том, что…». Получены следующие ответы:

«Я считаю, что лекции дают студенту…»

%

«Я считаю, что недостатки лекции заключаются в том, что…»

%

Студенты ППФ:

Знания ( теоретические)

46,6

Студент в роли реципиента

( пассивного слушателя)

10,0

Объем информации

30,0

Некачественность преподнесения

лекции преподавателем

43,3

Ключевые моменты( тезисы) изучаемого материала

16,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

26,6

Веселое времяпровождение

3,3

Лектор не отвечает на возникающие по ходу лекции вопросы

6,6

Интересные факты (дополнительный материал)

3,3

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

13,3

 

Студенты физического факультета:

Знания ( теоретические)

40,0

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

43,3

Объем информации

26,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

30,0

Более адаптированную для понимания информацию, нежели в литературе

23,3

Некачественность преподнесения лекции преподавателем

20,0

Ключевые моменты( тезисы) изучаемого материала

10,0

Отсутствие смены вида деятельности(непрерывная запись)

6,6

Студенты экономического факультета:

Знания ( теоретические)

23,3

Некачественность преподнесения лекции преподавателем

30,0

Минимальный объем изучаемого материала

13,3

Отсутствие смены вида деятельности(непрерывная запись)

3,3

Материал к экзамену

6,6

Несоответствие учебной аудитории большому количеству студентов

46,6

Теорию, помогающую разобраться в практических ситуациях, возникающих на семинарах

26,6

Отсутствие «обратной связи» преподавателя со студентами

20,0

Более адаптированную для понимания информацию, нежели в литературе

30,0

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Организация работы в адаптационный период детей раннего возраста
В современной педагогике организация работы в адаптационный период раннего детства рассматривается комплексно. В нее включается работа с родителями, направленная на укрепление физического здоровья детей, увязывание домашнего режима дня с условиями новой среды, организованная работа медперсонала, администраци ...

Методики коррекционного обучения
Методология специальной психологии, как и всей отечественной психологии, базируются на общих методологических положениях диалектического материализма. Большое значение для понимания психического развития имеет значение принцип детерминизма. Он означает, что все психические явления, понимаются как проявления, ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru