Общая характеристика технического творчества

Педагогика как наука » Развитие научно-технического творчества учащихся » Общая характеристика технического творчества

Страница 3

Таким образом, под конструктивно-технической деятельностью мы понимаем допрофессиональную форму технического творчества. Из сказанного нетрудно понять, что на практике мы чаще всего имеем дело не с «чистыми» видами технического творчества, а с «гибридами». Так, реализация изобретения требует создания определенной конструкции, а то и само изобретение сводится к тому или иному техническому устройству и т.д.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Специфика внеклассной работы по литературе в 10 классе МСОШ №3, характеристика данного класса, планирование предстоящего занятия с учетом особенностей класса
Психолого-педагогическая характеристика класса Городская муниципальная средняя школа № 39, 10 класс "А", социально-экономический профиль, 11 девочек и 5 мальчиков, 14 – 15 лет, смены классного руководителя не происходило. Общая успеваемость в классе выше среднего. До общего уровня не дотягивают 3 ч ...

Методические рекомендации к урокам повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Массовый многолетний психолого-педагогический эксперимент В.В.Давыдова, Л.В.Занкова и других психологов убедительно доказывают, что даже младшие школьники в состоянии усваивать – причем в обобщенной форме – гораздо более сложный материал, чем это представлялось ранее. Мышление школьников, несомненно, имеет е ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru