Психолого-педагогические основы готовности ребёнка к школьному обучению

Педагогика как наука » Исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе » Психолого-педагогические основы готовности ребёнка к школьному обучению

В настоящее время приходится констатировать, что взаимосвязь между ступенями образования по-прежнему остается лишь декларацией, закрывающей реальную брешь в непрерывности педагогического процесса. Прежде всего, как отмечает В. Андреева, это относится к разрыву между дошкольным и начальным школьным образованием, хотя, по признанию ученых и практиков, именно этот возрастной период является наиболее важным для общего развития, формирования личностных качеств, необходимых в течение всей последующей жизни и служащих фундаментом для приобретения специальных знаний и навыков.


Другие статьи:

Формирование географических понятий
Понятия – отражение в сознании человека существующих признаков, связей предметов, явлений, свойств – это основная единица знаний. Горная река – это вид по отношению к родовому понятию река. Умеренный климат – это видовое понятие к родовому понятию климат. Единичные понятия могут быть разных масштабов (Урал-п ...

Мультимедийный кабинет истории: оснащение, содержание и перспективы развития
Стремительное развитие информационных технологий и реализация программы «Информатизация образования» привели к тому, что «предметный кабинет» (в том числе и «кабинет истории») был полностью пересмотрено. Ключевым инструментом в кабинете истории стал - компьютер, а сам кабинет превращается в информационно-тем ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru