Умственная неполноценность - это стойкое нарушение познавательной деятельности, в результате поражения коры головного мозга. Это понятие объединяет многие и разнообразные формы патологий, которые характеризуются недоразвитым состоянием когнитивной сферы, высших психических процессов, которые различаются по этиологии, локализации, патогенезу и клиническим проявлениям, времени возникновения и особенностям протекания. Причинами таких проблем могут выступать пренатальные, натальные и постнатальные неблагоприятные факторы и воздействия. Поэтому, поражение коры головного мозга может иметь место в рамках любого возраста.
Такие дети обучаются в специальных образовательных коррекционных школах 8 вида.
Человек, когда он слышит фразу "специальная коррекционная школа" представляет себе не очень радужную картину. Никому не хочется, чтобы его ребенок обучался в такой школе. Родители часто считают, что их ребенок не должен быть не таким, как все и пытаются доказать обратное. Часто, когда врачи специалисты ставят ребенку диагноз и дают направление в специальную коррекционную школу. Родители часто стараются скрыть этот факт, только чтобы его ребенка не отправляли в специальную школу.
Учителя вспомогательных школ работают с определенной категорией детей, имеющих умственные отклонения. Такие дети отличаются по своим психическим характеристикам от обычных детей. Учителям приходится применять, индивидуальный подход к каждому ученику такой школы Основная цель педагогов - помочь ученикам, продвинуть их в плане общего развития. В такой школе дети отличаются большой старательностью и усидчивостью. Ученики здесь становятся личностями, проявляют интересы: кто-то из них вяжет, кто-то шьет, а у кого-то есть талант к творчеству.
дополнительное образование коррекционная школа
Цель нашего исследования определить специфику дополнительного образования в коррекционной школе 8 типа. Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сходства и различия общеобразовательной школы от коррекционной школы;
2. Определить, чем эти школы взаимосвязаны между собой;
3. Проанализировать какие имеются коррекционные методики;
4. Как работать с такими методиками в школе коррекционного типа.
Методы, которые мы использовали в нашей работе - анализ, синтез и наблюдение, анализ педагогической и психологической литературы.
Предмет исследования - образовательный процесс в коррекционной школе 8 типа, объект - дополнительное образование в коррекционной школе.
Другие статьи:
Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы
Количественные данные о состоянии качества чтения представлены в таблице 1 Оценка качества чтения у учащихся 3-го класса массовой общеобразовательной школы № Имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Баллы 1 Снежана К. 1 5,0 2 Даня В. 1 1 ...
Формирование профессиональных качеств организатора,
руководителя у студентов факультетов высшего сестринского образования
Уровень, качество и темпы развития сестринского дела в здравоохранении в значительной степени обусловлены состоянием кадров, системой их профессионального образования, в которой важнейшее место должна занимать подготовка управленческого и педагогического сестринского персонала. Сестринское дело как профессия ...