Методические рекомендации к урокам решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Страница 6

Решение. По условию .

Из последнего равенства получаем:

, так как .

Дальнейшие преобразования приводят к уравнению

, или .

Если , то и .

Пусть , тогда , причем из условия ясно, что . Найдем требуемое отношение: .

Ответ: .

Другие примеры нестандартных задач предложены в §7.

На уроках решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» полезно рассмотреть старинные задачи, которые также способствуют активизации познавательной деятельности учащихся и являются бесспорным украшением этих уроков. Примеры таких задач предложены в §7.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Образ Гамлета в духовных и художественных исканиях русских писателей
Потребность в изучении влияния мировой литературной традиции на российскую национальную литературу продиктована стремлением рассмотреть произведения русских писателей в широком историко-литературном контексте, поиском новых подходов к изучению их творчества, необходимостью дать правильное истолкование того, ...

Особенности изобразительной деятельности детей с задержкой развития
Коррекционно-педагогическая работа при ЗПР наиболее продуктивна именно в дошкольном возрасте. Наибольшие трудности представляет коррекция нарушений познавательной деятельности. В процессе осуществления коррекции психического развития учитывается своеобразие познавательной деятельности, сформированность умств ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru