Методические рекомендации к урокам решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Страница 6

Решение. По условию .

Из последнего равенства получаем:

, так как .

Дальнейшие преобразования приводят к уравнению

, или .

Если , то и .

Пусть , тогда , причем из условия ясно, что . Найдем требуемое отношение: .

Ответ: .

Другие примеры нестандартных задач предложены в §7.

На уроках решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» полезно рассмотреть старинные задачи, которые также способствуют активизации познавательной деятельности учащихся и являются бесспорным украшением этих уроков. Примеры таких задач предложены в §7.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Анализ литературы описывающей процесс математического исследования
Результаты научных исследований по математике излагаются в виде научных статей и обзоров. За века математической науки установилась стандартная форма статей. До утверждений и теорем обязательно нужно привести все необходимые определения и леммы с доказательствами. После формулировки теоремы строгое доказател ...

Развитие воображения у дошкольников
Воображение представляет собой особую форму отражения, которая заключается в создании новых образов и идей путем переработки имеющихся представлений и понятий. Начальные формы воображения впервые появляются в конце раннего детства в связи с зарождением сюжетно-ролевой игры и развитием знаково-символической ф ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru