Методические рекомендации к урокам решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Страница 6

Решение. По условию .

Из последнего равенства получаем:

, так как .

Дальнейшие преобразования приводят к уравнению

, или .

Если , то и .

Пусть , тогда , причем из условия ясно, что . Найдем требуемое отношение: .

Ответ: .

Другие примеры нестандартных задач предложены в §7.

На уроках решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» полезно рассмотреть старинные задачи, которые также способствуют активизации познавательной деятельности учащихся и являются бесспорным украшением этих уроков. Примеры таких задач предложены в §7.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Классификация проектов, используемых в работе ДОУ
В настоящее время проекты могут классифицироваться по признакам: а) по составу участников; б) по целевой установке; в) по тематике; г) по срокам реализации. В практике современных ДОУ используются следующие типы проектов: - исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в ви ...

Развод родителей и его причины. Характеристика разведенной семьи
Часто в качестве синонима понятия «брак» употребляется термин «семья», а различия между ними сводятся к чисто формальным моментам. Между тем брак — это сугубо половые по характеру отношения между мужчиной и женщиной, причем не всякие, а лишь санкционированные в той или иной форме государством, церковью или х ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru