Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предотвращению правонарушений среди подростков

Педагогика как наука » Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предупреждению правонарушений » Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предотвращению правонарушений среди подростков

Страница 4

Визит в семью повторили через несколько дней. Мало что изменилось с той первой встречи. Не надо строить иллюзий, что приход социального работника с группой в одночасье изменит семью настолько, что взрослые перестанут употреблять алкоголь, улучшиться материально-бытовые условия, трудные подростки станут «хорошими» все это требует вмешательства в такие семьи всех структур, которые в большей или меньшей степени ответственны за судьбы наших несовершеннолетних. И так посещение семей несовершеннолетних дали первые положительные результаты, если развивать далее социально-педагогическую работу с неблагополучными семьями несовершеннолетних, то можно достичь весьма ощутимых результатов

Таким образом, выявленные факторы, безусловно, влияют на правонарушение несовершеннолетних, но самое главное это то, что трудные подростки потеряли надежду на то, что в их жизни что-то может измениться и это они связывают с неблагополучием в их семьях. Вот эту надежду на будущее несовершеннолетних социальные работники обязаны возродить в них. Это самая главная цель работы органов социальной защиты, помочь подросткам преодолеть все тягости их жизни. Между тем, социально-педагогическая работа с неблагополучными семьями и трудными подростками из этих семей очень важная и нужная, но это уже другая тема для исследования. Поэтому на этом мы останавливаться не будем.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Требования к современному уроку
Зная характеристику урока, как целостной системы, учитывая особенности типологии и структуры уроков, необходимо остановиться на современных требованиях к уроку истории. В основе рациональной организации урока лежат требования, соблюдение которых позволяет учителю повысить коэффициент полезной деятельности уч ...

Воспитание любви к живой природе у младших школьников в системе начального образования
Справедливость мысли о необходимости и важности любви к природе и её воспитания в детях, обозначенная в актуальности данного исследования, отражена в трудах многих авторов, писателей, учёных, педагогов. «Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает стать человеку справедливее, великодушнее, ответственнее ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru