Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Педагогика как наука » Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников » Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Страница 2

Примечание: 1 – замена звука; 2 – замена слога; 3 – замена слова; 4 – пропуск слога; 5 – пропуск слова; 6 – пропуск согласного; 7 – пропуск гласного; 8 – добавление звука; 9 – добавление слога; 10 – неправильное ударение; 11 - перестановка звуков.

Данные таблицы свидетельствуют о том, что учениками были допущены много разнообразных ошибок.

Очевидно, это связано с тем, что дети волновались, так как читали незнакомым людям.

Общие данные о состоянии чтения учащихся представлены в таблице 2

Состояние навыка чтения у учащихся 3го класса массовой общеобразовательной школы.

Имя

Понимание прочитанного

Скорость

чтения

Техника

чтения

Степень сформированности

1

Снежана К.

4,0

5,0

5,0

4,7

2

Даня В.

5,0

1,0

4,0

3,3

3

Даша Г.

2,0

5,0

5,0

4,0

4

Настя К.

5,0

1,0

3,0

3,0

5

Настя Ц.

0,0

0,0

2,0

0,7

6

Саша М.

5,0

3,0

2,0

3,3

7

Маша Р.

5,0

5,0

0,0

3,3

8

Никита К.

3,0

3,0

1,0

2,3

9

Денис С.

4,0

4,0

2,0

3,3

10

Соня П.

5,0

5,0

2,0

4,0

11

Сергей Б.

5,0

0,0

2,0

2,3

12

Марина Х.

5,0

0,0

1,0

2,0

13

Лиза К.

2,0

5,0

4,0

3,7

14

Полина Ж.

5,0

5,0

3,0

4,3

15

Диана Г.

0,0

1,0

1,0

0,7

16

Дарина Р.

5,0

1,0

2,0

2,7

17

Лида К.

3,0

2,0

4,0

3,0

18

Коля Т.

3,0

5,0

4,0

4,0

19

Миша Л.

5,0

5,0

4,0

4,7

20

Вася К.

1,0

0,0

4,0

1,7

Уровень сформированности

3,6

2,8

2,8

3,1

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении «Как любить ребёнка»
Трудно проводить анализ произведений Януша Корчака, будучи зажатым в рамки требований написания исследовательской работы. Трудно потому, что тот, кто прочёл хотя бы несколько работ этого особенного автора, не мог не заразиться его вольномыслием, его детской непосредственностью при выражении своих идей. Сразу ...

Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи
Овладение навыками звукового и слогового анализа и синтеза имеет первостепенное значение для коррекции и формирования фонетической стороны речи и ее грамматического строя, а также для формирования умения произносить слова сложной звукослоговой структуры. Поэтому в старшей логопедической группе очень важно на ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru