Примечание: 1 – замена звука; 2 – замена слога; 3 – замена слова; 4 – пропуск слога; 5 – пропуск слова; 6 – пропуск согласного; 7 – пропуск гласного; 8 – добавление звука; 9 – добавление слога; 10 – неправильное ударение; 11 - перестановка звуков.
Данные таблицы свидетельствуют о том, что учениками были допущены много разнообразных ошибок.
Очевидно, это связано с тем, что дети волновались, так как читали незнакомым людям.
Общие данные о состоянии чтения учащихся представлены в таблице 2
Состояние навыка чтения у учащихся 3го класса массовой общеобразовательной школы.
|
№ |
Имя |
Понимание прочитанного |
Скорость чтения |
Техника чтения |
Степень сформированности |
|
1 |
Снежана К. |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
4,7 |
|
2 |
Даня В. |
5,0 |
1,0 |
4,0 |
3,3 |
|
3 |
Даша Г. |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
4,0 |
|
4 |
Настя К. |
5,0 |
1,0 |
3,0 |
3,0 |
|
5 |
Настя Ц. |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,7 |
|
6 |
Саша М. |
5,0 |
3,0 |
2,0 |
3,3 |
|
7 |
Маша Р. |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
3,3 |
|
8 |
Никита К. |
3,0 |
3,0 |
1,0 |
2,3 |
|
9 |
Денис С. |
4,0 |
4,0 |
2,0 |
3,3 |
|
10 |
Соня П. |
5,0 |
5,0 |
2,0 |
4,0 |
|
11 |
Сергей Б. |
5,0 |
0,0 |
2,0 |
2,3 |
|
12 |
Марина Х. |
5,0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
|
13 |
Лиза К. |
2,0 |
5,0 |
4,0 |
3,7 |
|
14 |
Полина Ж. |
5,0 |
5,0 |
3,0 |
4,3 |
|
15 |
Диана Г. |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
0,7 |
|
16 |
Дарина Р. |
5,0 |
1,0 |
2,0 |
2,7 |
|
17 |
Лида К. |
3,0 |
2,0 |
4,0 |
3,0 |
|
18 |
Коля Т. |
3,0 |
5,0 |
4,0 |
4,0 |
|
19 |
Миша Л. |
5,0 |
5,0 |
4,0 |
4,7 |
|
20 |
Вася К. |
1,0 |
0,0 |
4,0 |
1,7 |
|
Уровень сформированности |
3,6 |
2,8 |
2,8 |
3,1 | |
Другие статьи:
Планирование и организация исследования по развитию
вокально-хоровых навыков на уроках музыки
В ходе данного исследования базой практики выступило Муниципальное Образовательное Учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа», исследование проводилось в третьем классе на уроках музыки. В связи с темой квалификационной работы пред нами стоит задача – на практике проверить выдвинутую нами гип ...
Анализ программ по подготовке старшеклассников к семейной жизни
Анализ программы «Маленькая мама» позволяет выделить ряд противоречивых и спорных моментов. Среди авторов программ преимущественно педагоги, врачи, реже - психологи и методисты. Социологи, демографы, специалисты по социальной работе и специалисты по планированию семьи в разработке программы не принимали учас ...