Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Педагогика как наука » Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников » Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Страница 2

Примечание: 1 – замена звука; 2 – замена слога; 3 – замена слова; 4 – пропуск слога; 5 – пропуск слова; 6 – пропуск согласного; 7 – пропуск гласного; 8 – добавление звука; 9 – добавление слога; 10 – неправильное ударение; 11 - перестановка звуков.

Данные таблицы свидетельствуют о том, что учениками были допущены много разнообразных ошибок.

Очевидно, это связано с тем, что дети волновались, так как читали незнакомым людям.

Общие данные о состоянии чтения учащихся представлены в таблице 2

Состояние навыка чтения у учащихся 3го класса массовой общеобразовательной школы.

Имя

Понимание прочитанного

Скорость

чтения

Техника

чтения

Степень сформированности

1

Снежана К.

4,0

5,0

5,0

4,7

2

Даня В.

5,0

1,0

4,0

3,3

3

Даша Г.

2,0

5,0

5,0

4,0

4

Настя К.

5,0

1,0

3,0

3,0

5

Настя Ц.

0,0

0,0

2,0

0,7

6

Саша М.

5,0

3,0

2,0

3,3

7

Маша Р.

5,0

5,0

0,0

3,3

8

Никита К.

3,0

3,0

1,0

2,3

9

Денис С.

4,0

4,0

2,0

3,3

10

Соня П.

5,0

5,0

2,0

4,0

11

Сергей Б.

5,0

0,0

2,0

2,3

12

Марина Х.

5,0

0,0

1,0

2,0

13

Лиза К.

2,0

5,0

4,0

3,7

14

Полина Ж.

5,0

5,0

3,0

4,3

15

Диана Г.

0,0

1,0

1,0

0,7

16

Дарина Р.

5,0

1,0

2,0

2,7

17

Лида К.

3,0

2,0

4,0

3,0

18

Коля Т.

3,0

5,0

4,0

4,0

19

Миша Л.

5,0

5,0

4,0

4,7

20

Вася К.

1,0

0,0

4,0

1,7

Уровень сформированности

3,6

2,8

2,8

3,1

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Развитие воображения у дошкольников
Воображение представляет собой особую форму отражения, которая заключается в создании новых образов и идей путем переработки имеющихся представлений и понятий. Начальные формы воображения впервые появляются в конце раннего детства в связи с зарождением сюжетно-ролевой игры и развитием знаково-символической ф ...

Младший школьный возраст
Учебная деятельность младшего школьника предъявляет принципиально новые требования к нему по сравнению с игровой деятельностью, которая была ведущей в дошкольном возрасте. Школьнику понадобится некоторая степень готовности и включенности в учебную деятельность. Младший школьный возраст это период с 6 до 11 л ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru