Примечание: 1 – замена звука; 2 – замена слога; 3 – замена слова; 4 – пропуск слога; 5 – пропуск слова; 6 – пропуск согласного; 7 – пропуск гласного; 8 – добавление звука; 9 – добавление слога; 10 – неправильное ударение; 11 - перестановка звуков.
Данные таблицы свидетельствуют о том, что учениками были допущены много разнообразных ошибок.
Очевидно, это связано с тем, что дети волновались, так как читали незнакомым людям.
Общие данные о состоянии чтения учащихся представлены в таблице 2
Состояние навыка чтения у учащихся 3го класса массовой общеобразовательной школы.
|
№ |
Имя |
Понимание прочитанного |
Скорость чтения |
Техника чтения |
Степень сформированности |
|
1 |
Снежана К. |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
4,7 |
|
2 |
Даня В. |
5,0 |
1,0 |
4,0 |
3,3 |
|
3 |
Даша Г. |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
4,0 |
|
4 |
Настя К. |
5,0 |
1,0 |
3,0 |
3,0 |
|
5 |
Настя Ц. |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,7 |
|
6 |
Саша М. |
5,0 |
3,0 |
2,0 |
3,3 |
|
7 |
Маша Р. |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
3,3 |
|
8 |
Никита К. |
3,0 |
3,0 |
1,0 |
2,3 |
|
9 |
Денис С. |
4,0 |
4,0 |
2,0 |
3,3 |
|
10 |
Соня П. |
5,0 |
5,0 |
2,0 |
4,0 |
|
11 |
Сергей Б. |
5,0 |
0,0 |
2,0 |
2,3 |
|
12 |
Марина Х. |
5,0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
|
13 |
Лиза К. |
2,0 |
5,0 |
4,0 |
3,7 |
|
14 |
Полина Ж. |
5,0 |
5,0 |
3,0 |
4,3 |
|
15 |
Диана Г. |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
0,7 |
|
16 |
Дарина Р. |
5,0 |
1,0 |
2,0 |
2,7 |
|
17 |
Лида К. |
3,0 |
2,0 |
4,0 |
3,0 |
|
18 |
Коля Т. |
3,0 |
5,0 |
4,0 |
4,0 |
|
19 |
Миша Л. |
5,0 |
5,0 |
4,0 |
4,7 |
|
20 |
Вася К. |
1,0 |
0,0 |
4,0 |
1,7 |
|
Уровень сформированности |
3,6 |
2,8 |
2,8 |
3,1 | |
Другие статьи:
Качество образования за рубежом
Высшие учебные заведения создают свои системы гарантий качества образования, основанные на соответствии их учебных программ, материальных ресурсов, научно-методического обеспечения, кадров и структуры управления определенным требованиям, предъявляемым со стороны общества, личности и государства. В мировой пр ...
Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении
«Как любить ребёнка»
Трудно проводить анализ произведений Януша Корчака, будучи зажатым в рамки требований написания исследовательской работы. Трудно потому, что тот, кто прочёл хотя бы несколько работ этого особенного автора, не мог не заразиться его вольномыслием, его детской непосредственностью при выражении своих идей. Сразу ...