По технике чтения у данной подгруппы были следующие ошибки:
· Замена окончания: «берегом» заменили на множественное число «берегами»;
· Пропуск слога: слово «вытянул» было прочитано как «вынул»;
· Замена звука: «рак» заменили на «как», союз «а» на местоимение «я»;
· Замена глагола по категории времени: «схватит» заменили на «схватил», а «вытащить» на «вытащил»;
· Замена слова по оптическому сходству: «красными» заменили на «красивыми»;
· Неправильное ударение.
В результате исследования чтения в популяции младших школьников были получены данные о скорости чтения, правильности и понимания прочитанного.
На основе наших исследований можно сделать следующие выводы:
1. Дети с нормой речевого развития имеют уровень сформированности чтения выше среднего;
2. Овладение техническими операциями чтения (беглость и правильность) слабее, чем уровень понимания прочитанного.
3. Для учеников третьего класса больше всего характерны ошибки угадывающего чтения (замены слов, окончаний, перестановки звуков)
4. Качество, беглость и понимание прочитанного у учащихся зависит от окружающей обстановки и уровня подготовки и профессионализма экспериментаторов.
Другие статьи:
Обучение учащихся правилам поведения при вынужденном автономном
существовании в природной среде на уроке ОБЖ
Школьный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), как никакой другой, синтезирует все знания, умения и навыки учащихся. А иначе и не может быть, ведь все учебные дисциплины школьного курса учащиеся изучают для того, чтобы использовать полученные знания и умения для плодотворной и безопасной жиз ...
Организация исследования особенностей фонематического восприятия у
дошкольников
Для определения уровня развития фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи III уровня было проведено специальное обследование. Специальное обследование проводилось в дошкольном образовательном учреждении Азбабинска Апастовского района с 1 сентября 2010 года. В круг исследования включалось 30 ...