Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Педагогика как наука » Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников » Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Страница 5

По технике чтения у данной подгруппы были следующие ошибки:

· Замена окончания: «берегом» заменили на множественное число «берегами»;

· Пропуск слога: слово «вытянул» было прочитано как «вынул»;

· Замена звука: «рак» заменили на «как», союз «а» на местоимение «я»;

· Замена глагола по категории времени: «схватит» заменили на «схватил», а «вытащить» на «вытащил»;

· Замена слова по оптическому сходству: «красными» заменили на «красивыми»;

· Неправильное ударение.

В результате исследования чтения в популяции младших школьников были получены данные о скорости чтения, правильности и понимания прочитанного.

На основе наших исследований можно сделать следующие выводы:

1. Дети с нормой речевого развития имеют уровень сформированности чтения выше среднего;

2. Овладение техническими операциями чтения (беглость и правильность) слабее, чем уровень понимания прочитанного.

3. Для учеников третьего класса больше всего характерны ошибки угадывающего чтения (замены слов, окончаний, перестановки звуков)

4. Качество, беглость и понимание прочитанного у учащихся зависит от окружающей обстановки и уровня подготовки и профессионализма экспериментаторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Высшее сестринское образование в США
В США существуют три основные образовательные программы, в рамках которых осуществляется профессиональная подготовка медицинских сестёр: Программы начального профессионального обучения непосредственно в лечебных учреждениях, рассчитанные на три года, с получением свидетельства младшей медицинской сестры. Уча ...

Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста
Вся работа по экологическому образованию осуществляется в двух направлениях: на занятиях и в повседневной жизни. Знания, умения и навыки, полученные детьми на занятиях закрепляются в повседневной жизни. На основе ведущих дидактических принципов и анализа интересов и склонностей дошкольников учеными были разр ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru