По технике чтения у данной подгруппы были следующие ошибки:
· Замена окончания: «берегом» заменили на множественное число «берегами»;
· Пропуск слога: слово «вытянул» было прочитано как «вынул»;
· Замена звука: «рак» заменили на «как», союз «а» на местоимение «я»;
· Замена глагола по категории времени: «схватит» заменили на «схватил», а «вытащить» на «вытащил»;
· Замена слова по оптическому сходству: «красными» заменили на «красивыми»;
· Неправильное ударение.
В результате исследования чтения в популяции младших школьников были получены данные о скорости чтения, правильности и понимания прочитанного.
На основе наших исследований можно сделать следующие выводы:
1. Дети с нормой речевого развития имеют уровень сформированности чтения выше среднего;
2. Овладение техническими операциями чтения (беглость и правильность) слабее, чем уровень понимания прочитанного.
3. Для учеников третьего класса больше всего характерны ошибки угадывающего чтения (замены слов, окончаний, перестановки звуков)
4. Качество, беглость и понимание прочитанного у учащихся зависит от окружающей обстановки и уровня подготовки и профессионализма экспериментаторов.
Другие статьи:
Разработка занятий по МХК с использованием инновационных
технологий
Предмет «мировая художественная культура» на базовом уровне входит в состав учебных предметов, обязательных для изучения на ступени среднего (полного) общего образования в социально-гуманитарном и филологическом профилях, а также в классах универсального обучения. На профильном уровне изучение мировой художе ...
Формы занимательной внеклассной работы при изучении физической географии
Казахстана
Возрастные возможности старших подростков и их стремление определить свое место среди окружающих приводят к важному следствию: в этот период возникает известное расхождение между тем положением, которое подросток занимает среди окружающих в качестве школьника, и тем, которое ему хотелось бы занимать, на кото ...