Все эти подцели в детализированном виде представляют нашу главную единую цель и поэтому, эффективно разрабатывая программы для достижения всех этих подцелей и достигая их, мы достигаем и главную цель.
Расчет КОВ дерева целей второй уровень.
Матрица опроса экспертов.
При определении КОВ подцелей 2 –го уровня, мы используем ту же методику, что и на первом уровне, рассматривая последовательность разбиения подцелей 1 – го уровня на составные части. При этом мы вначале определяем пропорцию, в которой данная подцель разбивается на составные части, а затем в такой же пропорции разделяем КОВ вышестоящей подцели. Это обеспечит выполнение следующих необходимых требований расчета КОВ.
-сумма КОВ подцелей равна КОВ вышестоящей подцели (цели);
-сумма КОВ всех подцелей одного уровня дерева целей равна 1.
Подцели |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Разработка законодательства, государственных программ |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
Выделение ресурсов, поддержка социально значимых воспитательных проектов |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
Создать условия необходимые для формирования системы воспитания подрастающего поколения |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
Матрица преобразованных рангов:
Подцели |
Эксперты |
Сумма |
КОВ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Разработка законодательства, государственных программ |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
6 |
0,4 |
0,155 |
Выделение ресурсов, поддержка социально значимых воспитательных проектов |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0,2 |
0,077 |
Создать условия необходимые для формирования системы воспитания подрастающего поколения |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
6 |
0,4 |
0,155 |
15 |
1 |
0,387 |
Матрица опроса экспертов:
Подцели |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Повысить объем производства и издания современной литературы, посвященной проблеме воспитания |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
Установить минимальные цены на периодические журналы, освещающие проблемы воспитания и образования для образовательных учреждений |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Другие статьи:
Виды упражнений на уроках русского языка при обучении связной речи в 6 -7
классах общеобразовательной школы
Большое значение на всех этапах обучения имеет развитие речи. Развитие устной и письменной речи происходит при рассматривании картин и других наглядных объектов, в беседах с учителем и сверстниками, при чтении художественных текстов. Разнообразие тематики бесед, характера картин и наглядных материалов служит ...
Образ Гамлета в духовных и художественных исканиях русских писателей
Потребность в изучении влияния мировой литературной традиции на российскую национальную литературу продиктована стремлением рассмотреть произведения русских писателей в широком историко-литературном контексте, поиском новых подходов к изучению их творчества, необходимостью дать правильное истолкование того, ...