Дерево целей

Страница 2

Все эти подцели в детализированном виде представляют нашу главную единую цель и поэтому, эффективно разрабатывая программы для достижения всех этих подцелей и достигая их, мы достигаем и главную цель.

Расчет КОВ дерева целей второй уровень.

Матрица опроса экспертов.

При определении КОВ подцелей 2 –го уровня, мы используем ту же методику, что и на первом уровне, рассматривая последовательность разбиения подцелей 1 – го уровня на составные части. При этом мы вначале определяем пропорцию, в которой данная подцель разбивается на составные части, а затем в такой же пропорции разделяем КОВ вышестоящей подцели. Это обеспечит выполнение следующих необходимых требований расчета КОВ.

-сумма КОВ подцелей равна КОВ вышестоящей подцели (цели);

-сумма КОВ всех подцелей одного уровня дерева целей равна 1.

Подцели

Эксперты

1

2

3

4

5

Разработка законодательства, государственных программ

1

2

2

3

1

Выделение ресурсов, поддержка социально значимых воспитательных проектов

3

1

3

2

3

Создать условия необходимые для формирования системы воспитания подрастающего поколения

2

3

1

1

2

Матрица преобразованных рангов:

Подцели

Эксперты

Сумма

КОВ

1

2

3

4

5

Разработка законодательства, государственных программ

2

1

1

0

2

6

0,4

0,155

Выделение ресурсов, поддержка социально значимых воспитательных проектов

0

2

0

1

0

3

0,2

0,077

Создать условия необходимые для формирования системы воспитания подрастающего поколения

1

0

2

2

1

6

0,4

0,155

15

1

0,387

Матрица опроса экспертов:

Подцели

Эксперты

1

2

3

4

5

Повысить объем производства и издания современной литературы, посвященной проблеме воспитания

2

1

1

2

1

Установить минимальные цены на периодические журналы, освещающие проблемы воспитания и образования для образовательных учреждений

1

2

2

1

2

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Цели обучения и их общая характеристика
Известно, что обучение — процесс целенаправленный. От того, какие ставятся цели и как они поставлены, во многом зависит результат обучения, качество усвоения материала учащимися. Однако, несмотря на большую практическую важность решения вопроса о постановке и реализации целей в обучении, вузовский курс дидак ...

База исследования и методика констатирующего эксперимента
Цель эксперимента – выявить уровень развития активного словаря прилагательных у детей с ОНР. Этапы: 1. Анамнестический – изучение медицинской документации, сбор анамнестических данных. 2. Диагностический Задачами диагностического этапа исследования являются: 1. Определить количественные показатели уровня раз ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru