Матрица преобразования рангов:
| Подцели | Эксперты | Сумма | КОВ | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
| Курсы повышения квалификации | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 0,8 | 0,207 | 
| Семинары по проблеме воспитания | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0,2 | 0,052 | 
| 5 | 1 | 0,259 | ||||||
Дерево целей с рассчитанными КОВ
 
 
Вывод на основе расчета КОВ на 2 –ом уровне дерева целей.
На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцели в достижении главной подцели более подробно Из рисунка видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли «Увеличить спортивные площадки, секции, кружки» (20,7%). Эксперты подсчитали, что для здорового развитие необходимо занять досуг детей и иметь хорошую физическую форму. Также важную роль играет разработка законодательства и гос. программы для создания необходимых условий формирования системы воспитания подрастающего поколения (15,5%). Немаловажную роль играет каменданский час для несовершеннолетних детей. Еще важны семинары для работников образовательных учреждений (13,5%), где научат правильно вести себя с трудными подростками.
Далее по важности идет подцель «Курсы повышения квалификации» (0,9%). Время не стоит на месте и работник образовательного учреждения должен быть всегда современным и грамотным. Конечно, для всего этого нужны ресурсы для поддержки социально значимых воспитательных проектов (7,7%), а также повысить свои знания за счет периодических журналов (7,7%). Для этого надо повысить объем производства и издания современной литературы (5,2%) .Ну и конечно, доступное посещение театров, кинозалов и т.п. (5,2%).
Полученные значения КОВ, позволяют нам оценить в какой степени реализации той или иной подцели продвигает нас к главной цели. Таким образом, мы, используя КОВ как критерий уровня достижения цели при достижении отдельных подцелей, что необходимо при управлении всем процессом выполнения мероприятий по достижении цели.
			Другие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
	 В современной советской системе воспитания младший школьный возраст охватывает период жизни ребенка семи до десяти-одиннадцати лет (I-III классы школы). В тех странах, где дети идут в школу с шести лет, а продолжительность начального обучения иная, чем в нашей стране, младший школьный возраст имеет, естестве ...
	
Методы и методики исследования деятельности социального педагога с
педагогически запущенными детьми
	 Исследование деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми проводилось
на базе МОУ сш № 7 г. Балашова. В эксперименте участвовало 3 ребенка от 11 до 13 лет. Критериями выборки послужили сведения журнала успеваемости и посещаемости в трех классах. Цель: исследование педагогической запущ ...