Дерево целей

Страница 4

Матрица преобразования рангов:

Подцели

Эксперты

Сумма

КОВ

1

2

3

4

5

Курсы повышения квалификации

1

1

0

1

1

4

0,8

0,207

Семинары по проблеме воспитания

0

0

1

0

0

1

0,2

0,052

5

1

0,259

Дерево целей с рассчитанными КОВ

Вывод на основе расчета КОВ на 2 –ом уровне дерева целей.

На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцели в достижении главной подцели более подробно Из рисунка видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли «Увеличить спортивные площадки, секции, кружки» (20,7%). Эксперты подсчитали, что для здорового развитие необходимо занять досуг детей и иметь хорошую физическую форму. Также важную роль играет разработка законодательства и гос. программы для создания необходимых условий формирования системы воспитания подрастающего поколения (15,5%). Немаловажную роль играет каменданский час для несовершеннолетних детей. Еще важны семинары для работников образовательных учреждений (13,5%), где научат правильно вести себя с трудными подростками.

Далее по важности идет подцель «Курсы повышения квалификации» (0,9%). Время не стоит на месте и работник образовательного учреждения должен быть всегда современным и грамотным. Конечно, для всего этого нужны ресурсы для поддержки социально значимых воспитательных проектов (7,7%), а также повысить свои знания за счет периодических журналов (7,7%). Для этого надо повысить объем производства и издания современной литературы (5,2%) .Ну и конечно, доступное посещение театров, кинозалов и т.п. (5,2%).

Полученные значения КОВ, позволяют нам оценить в какой степени реализации той или иной подцели продвигает нас к главной цели. Таким образом, мы, используя КОВ как критерий уровня достижения цели при достижении отдельных подцелей, что необходимо при управлении всем процессом выполнения мероприятий по достижении цели.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста
дошкольный естественнонаучный воздух вода В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, кот ...

Международная аккредитация Российских вузов
Болонский процесс предусматривает, прежде всего, введение обучения состоящего из двух циклов. Первый цикл продолжительностью не менее трех лет заканчивается получением первой академической степени и дает право доступа ко второму циклу, результатом которого может быть степень магистра (после одного–двух лет о ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru