Апробация текстов “описывающих ход исследования”

Страница 3

Также, осталось не решенной проблема, правильно ли выделены основания, для написания учебных текстов вида рассуждения, может быть, должны были быть выделены другие характеристики сравнения текстов описывающих исследование, и в результате этого может быть, могла быть другая форма текстов.

Осталась не решенной проблема того, что должно измениться в самих последующих текстах или в работе с ними, т.к. новизна пропадает.

Также я внесла изменения в учебные тексты типа “помощники”. Тексты стали в виде таблиц, одна половина которых пустая, и учащиеся заполняют ее по аналогии с образцом. Такая форма “помощников", как показала апробация, более эффективна, т.к. даже учащиеся которые обычно ничего не делают, пытались заполнить эти помощники.

Необходима дальнейшая работа по данной теме, т.к. осталось еще очень много не сделанного и не исследованного по данной теме.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Моделирование уроков русского языка с использованием приемов развития познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта
На формирующем этапе эксперимента с детьми экспериментальной группы мы начали проводить занятия, направленные на развитие познавательных интересов. Для развития познавательной активности учащихся мы применяли на занятиях разные приемы, которые способствовали привлечению внимания школьников к урокам русского ...

Способы включения младших школьников в деятельность по формированию представлений ЗОЖ
Изучая на уроках классного часа тему «Ритмы жизни», учащиеся знакомятся с ритмами рабочего дня. Дети вместе с учителем утверждают порядок и ритм каждого дня – режим дня. Для этого учащихся на одном из уроков приносят свои режимы дня, которые до урока предварительно составляют дома вместе с родителями. В тече ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru