Также, осталось не решенной проблема, правильно ли выделены основания, для написания учебных текстов вида рассуждения, может быть, должны были быть выделены другие характеристики сравнения текстов описывающих исследование, и в результате этого может быть, могла быть другая форма текстов.
Осталась не решенной проблема того, что должно измениться в самих последующих текстах или в работе с ними, т.к. новизна пропадает.
Также я внесла изменения в учебные тексты типа “помощники”. Тексты стали в виде таблиц, одна половина которых пустая, и учащиеся заполняют ее по аналогии с образцом. Такая форма “помощников", как показала апробация, более эффективна, т.к. даже учащиеся которые обычно ничего не делают, пытались заполнить эти помощники.
Необходима дальнейшая работа по данной теме, т.к. осталось еще очень много не сделанного и не исследованного по данной теме.
Другие статьи:
Анализ литературы описывающей процесс математического исследования
Результаты научных исследований по математике излагаются в виде научных статей и обзоров. За века математической науки установилась стандартная форма статей. До утверждений и теорем обязательно нужно привести все необходимые определения и леммы с доказательствами. После формулировки теоремы строгое доказател ...
Особенности личности и эмоциональной сферы детей c
ЗПР
Незрелость личности ребенка с ЗПР, обусловленная особенностями развития его потребностей и интеллекта, проявляется в ряде особенностей его эмоциональной сферы. Чувства у ребенка с ЗПР недостаточно дифференцированы. Диапазон переживаний у такого ребенка невелик, и они примитивны, полюсны: он испытывает только ...