Создание условий для профилактики правонарушений

Страница 3

В группах проводятся тематические классные часы. Училище принимает участие в областных конкурсах профессионального мастерства. В целях предупреждения правонарушений и преступлений создан совет по профилактике под руководством директора училища ,осуществляется контроль за учащимися , склонными к совершению правонарушений. Поддерживается связь с КДН и ОПДН ОВД , организуются совместные рейды в неблагополучные семьи. Ведется индивидуальная работа с обучающимися , имеющими отклонения в поведении. В целях формирования здорового образа жизни проводятся беседы юристов, инспекторов ОПДН, ГИБДД , наркологов, акция «Единый классный час»- «Здоровье молодежи –богатство России. Педагогическому коллективу еще не удается вести более результативную воспитательную работу по сохранению контингента, посещаемости учебных занятий.

Социальная эффективность деятельности училища определяется уровнем удовлетворенности педагогов, учащихся, социальных партнёров , общественности района качеством образования , а также местном училища в социуме . Училище принимает участие в общерайонных мероприятиях , Проведенное анкетирование учащихся 3 курса показало их удовлетворенность условиями и качеством образования, коэффициент комфортности составил 0,78 % .61 % учащихся выпускных групп после окончания училища планируют службу в Российской армии , 7% трудоустройство в соответствии с полученной профессией ; другие не определились с дальнейшей карьерой.

В училище созданы минимальные условия для воспитания подростков , организации внеурочной занятости обучающихся , оказывает достаточного влияния на укрепление дисциплины , посещаемости занятий , сохранности контингента.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Значение игры в развитии детей дошкольного возраста
Анализируя игру как вид деятельности, следует, прежде всего, раскрыть ее природу. В иностранной психологической литературе широко распространены биологизаторские теории игры, согласно которым игра ребенка освобождает врожденную биологическую потребность в активности, одинаково присущим как животным, так и че ...

Описание диагностических материалов по исследованию проблемы социальной адаптации детей младшего школьного возраста
С целью изучения проблемы социальной адаптации детей младшего школьного возраста нами были использованы диагностические методики: методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («Социометрия»); тест "Рисунок семьи"; тест "Дом. Дерево. Человек"; опросник для родителей. «Психол ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru