Специфика формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения

Педагогика как наука » Процесс формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения » Специфика формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения

Страница 9

Развитое педагогическое самосознание мастера позволяет фиксировать уровень развития педагогического опыта, собственные достижения в профессиональном и личностном развитии, анализировать успехи своих обучаемых. Эти постоянные процессы, в свою очередь, влияют на уточнение и развитие собственных убеждений, без которых немыслимы ни творчество, ни высокий уровень профессиональной компетентности, ни высокое качество повышения уровня своей педагогической культуры. Все названные компоненты педагогической культуры нельзя объединить механически. Это постоянно растущий сплав, который живо и быстро обогащается, растет, развивается. Только для этого нужно найти и создать соответствующие условия. Таким образом, педагогическая культура мастера профессионального обучения представляет собой интегральное качество личности, содержащее совокупность взаимосвязанных между собой профессионального педагогического самосознания, педагогического опыта и педагогических убеждений. Она позволяет мастеру добиваться успеха в разнообразных видах педагогической деятельности и общения, является условием и предпосылкой "самостроительства", постоянного движения к идеалу.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие статьи:

Значение ознакомления дошкольников с животным миром для развития эмпатии
Экологическое образование и воспитание, направленное на формирование у человека научного познания природы, убеждений и практических навыков, определённой ориентации и активной жизненной позиции в области охраны природы, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов является объективной нео ...

Требования к современному уроку
Зная характеристику урока, как целостной системы, учитывая особенности типологии и структуры уроков, необходимо остановиться на современных требованиях к уроку истории. В основе рациональной организации урока лежат требования, соблюдение которых позволяет учителю повысить коэффициент полезной деятельности уч ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru