Специфика формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения

Педагогика как наука » Процесс формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения » Специфика формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения

Страница 9

Развитое педагогическое самосознание мастера позволяет фиксировать уровень развития педагогического опыта, собственные достижения в профессиональном и личностном развитии, анализировать успехи своих обучаемых. Эти постоянные процессы, в свою очередь, влияют на уточнение и развитие собственных убеждений, без которых немыслимы ни творчество, ни высокий уровень профессиональной компетентности, ни высокое качество повышения уровня своей педагогической культуры. Все названные компоненты педагогической культуры нельзя объединить механически. Это постоянно растущий сплав, который живо и быстро обогащается, растет, развивается. Только для этого нужно найти и создать соответствующие условия. Таким образом, педагогическая культура мастера профессионального обучения представляет собой интегральное качество личности, содержащее совокупность взаимосвязанных между собой профессионального педагогического самосознания, педагогического опыта и педагогических убеждений. Она позволяет мастеру добиваться успеха в разнообразных видах педагогической деятельности и общения, является условием и предпосылкой "самостроительства", постоянного движения к идеалу.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие статьи:

Задание на практику
Задание на практику по введению в специальность выдается каждому студенту индивидуально преподавателем — координатором практики, который является ведущим лектором курса «Введение в специальность». В задании указано, кто будет непосредственным руководителем практики — преподаватель, его полные фамилия, имя и ...

Подростковый возраст
Следующей важной ступенью в возрастном психическом развитии современных школьников является подростковый период или период ранней юности. Это переходный возраст, а значит, является критическим как для самих подростков, так и для их окружения. Здесь мы уже имеем дело не с доверчивым и более менее уравновешенн ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru