- провели социально-педагогические исследования (составили психолого-педагогическую характеристику класса, провели опрос учителей и учеников);
- на их основе распланировали вариант проведения внеклассной работы по литературе в 10 классе МОУСОШ № 39;
- проследили влияние внеклассной работы по литературе на конкретный коллектив учеников 10 класса и выявили активную заинтересованность обучающихся проведением подобных мероприятий.
Другие статьи:
Сравнительный анализ программ по МХК с точки зрения новых
технологий
Как самостоятельный предмет «Мировая художественная культура» существует около двух десятков лет, вырос из курса истории и являлся логическим продолжением и завершением программ «Музыка» (автор – Д.Б. Кабалевский) и «Изобразительное искусство и художественный труд» (автор – Б.М. Неменский). Своеобразие самой ...
Требования к знаниям и умениям учащихся по линии информационных технологий
Учащиеся должны знать: ● способы представления символьной информации в памяти ЭВМ (таблицы кодировки, текстовые файлы); ● назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров); ● основные режимы работы текстовых редакторов (ввод, редактирование, печать, орфографический контроль, поиск и з ...