Опыт организации внеклассного мероприятия по литературе в 10 классе МСОШ №3

Педагогика как наука » Особенности проведения внеклассного мероприятия по литературе » Опыт организации внеклассного мероприятия по литературе в 10 классе МСОШ №3

Страница 4

- провели социально-педагогические исследования (составили психолого-педагогическую характеристику класса, провели опрос учителей и учеников);

- на их основе распланировали вариант проведения внеклассной работы по литературе в 10 классе МОУСОШ № 39;

- проследили влияние внеклассной работы по литературе на конкретный коллектив учеников 10 класса и выявили активную заинтересованность обучающихся проведением подобных мероприятий.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Влияние урока на развитие познавательных процессов учащихся
Организуя на уроке познавательную деятельность детей, учитель опирается на их личностные особенности: мотивационную сферу, познавательные потребности, ценностные ориентации, отношения, самооценку. В процессе урока, пытаясь стимулировать деятельность учеников, учитель сравнивает детей друг с другом. Оказывает ...

Сущность понятия «готовности к школьному обучению»
В чем же причина разрыва между важнейшими, основополагающими звеньями образования? В первую очередь, замечает Букатов В., она состоит в том, что эти две ступени образования находятся в ведении разных типов воспитательно-образовательных учреждений и курируются обособленными друг от друга педагогической и псих ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru