- провели социально-педагогические исследования (составили психолого-педагогическую характеристику класса, провели опрос учителей и учеников);
- на их основе распланировали вариант проведения внеклассной работы по литературе в 10 классе МОУСОШ № 39;
- проследили влияние внеклассной работы по литературе на конкретный коллектив учеников 10 класса и выявили активную заинтересованность обучающихся проведением подобных мероприятий.
Другие статьи:
Методы и приемы обучения коммуникативной деятельности учащихся 6 - 7
классов
В 6 - 7 классах продолжается работа над заложенными ранее умениями и в то же время начинается специальная работа над некоторыми новыми разновидностями коммуникативных навыков. В этот период усиливается внимание к компонентам речевой ситуации и к речевым жанрам. В соответствии с требованиями программы по разв ...
Особенности развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
В соответствии с выделенными критериями, показателями и уровнями проявления чувства времени А.Ф. Яфальян и О.Е. Дрень была составлена система диагностических заданий по выявлению уровней развитости физического, психического и художественного чувства времени в процессе игровой деятельности детей. В диагностик ...