Важно отметить, что все эти модельные средства не иерархизированы. Они существуют в учебном движении – иногда параллельно, иногда последовательно, задавая вместе модельную среду, некое знаково-символическое пространство совместных действий. Первоначально ценностный характер вхождения и существования в этом пространстве определяется систематическими действиями учителя, затем по мере становления собственной способности моделирования дети входят во вкус этой работы, и построение и использование моделей в разных функциях становится неотъемлемой стороной учебной активности детей.
Технологическая схема системы В.Ф. Шаталова
Другие статьи:
Педагогические принципы организации сюжетной игры
Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста. Это объясняется тем, что в игре ребенок испытывает внутреннее ощущение свободы, подвластности ему вещей, действий, отношений – всего того, что в практической продуктивной деятельности дается с трудом. Это состояние внутренней ...
Творческая работа будущих учителей музыки в детском оздоровительном лагере
Подготовка будущего учителя предполагает освоение разносторонних навыков для осуществления профессиональной образовательной и воспитательной функции. Для этого будущие учителя музыки – студенты Института искусств в период летних каникул после 2 курса проходят летнюю педагогическую практику в детских оздорови ...