Методика применения «опорных конспектов» в общеобразовательной школе

Страница 9

Важно отметить, что все эти модельные средства не иерархизированы. Они существуют в учебном движении – иногда параллельно, иногда последовательно, задавая вместе модельную среду, некое знаково-символическое пространство совместных действий. Первоначально ценностный характер вхождения и существования в этом пространстве определяется систематическими действиями учителя, затем по мере становления собственной способности моделирования дети входят во вкус этой работы, и построение и использование моделей в разных функциях становится неотъемлемой стороной учебной активности детей.

Технологическая схема системы В.Ф. Шаталова

Е (Дж)

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие статьи:

Методы развития технического мышления у учащихся
Для развития технического мышления у учащихся, самое главное - создать у учащегося установку на творческий поиск. Например, можно предложить учащимся посетить выставку технического творчества и там найти какое-либо устройство, которое можно использовать (прямо или косвенно) в новом решении. Можно рекомендова ...

Конференции министров образования европейских государств участников Болонской системы
В Пражском коммюнике, от 2001 года, число стран–членов было увеличено до 33, и там же произошло расширение целей, в условиях непрерывного образования, с участием студентов в качестве активных участников повышения привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования. Кроме т ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru