Методика применения «опорных конспектов» в общеобразовательной школе

Страница 9

Важно отметить, что все эти модельные средства не иерархизированы. Они существуют в учебном движении – иногда параллельно, иногда последовательно, задавая вместе модельную среду, некое знаково-символическое пространство совместных действий. Первоначально ценностный характер вхождения и существования в этом пространстве определяется систематическими действиями учителя, затем по мере становления собственной способности моделирования дети входят во вкус этой работы, и построение и использование моделей в разных функциях становится неотъемлемой стороной учебной активности детей.

Технологическая схема системы В.Ф. Шаталова

Е (Дж)

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие статьи:

Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы
Внеклассная работа — составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеклассная работа — часть деятельности педагогов, связанная с организацией и налаживанием внеурочной деятельности школьников. Внеурочная работа — внеклассная работа, составная ...

Содержание, формы и методы профилактики социального работника по предупреждению правонарушений среди подростков
Осваивая любую профессиональную деятельность, будущий специалист, прежде всего, знакомится с тем видом деятельности, которым ему предстоит заниматься в дальнейшем. Будущий социальный работник оказывается перед проблемой; как, каким путем помочь подростку стать личностью, каким образом предупредить отклоняюще ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru