Методические рекомендации по использованию музыки на коррекционно-развивающих занятиях

Педагогика как наука » Возможности использования музыки в эмоциональном развитии дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Методические рекомендации по использованию музыки на коррекционно-развивающих занятиях

Страница 3

·предлагаемая методика даёт возможность видеть в каждом ребёнке творческую личность,

·общего стандарта в этой системе быть не может. Каждый ребёнок индивидуален.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Основные определения используемые Болонской программой
Кредитно-модульная система организации учебного процесса: это модель организации учебного процесса, которая базируется на соединении модульных технологий обучения и зачетных образовательных единиц (зачетных кредитов). Модуль: задокументированная завершенная часть - учебная дисциплина, практика, гос аттестаци ...

Обобщение исследований творческой активности младших школьников
В своей работе мне также пришлось столкнуться с дифференцированным подходом к обучению. Мною был проведен ряд исследований. Объектом эксперимента послужили два класса. Оба эти класса — академические, т. е. дети отобраны с помощью системы тестов по лучшим результатам. Возраст детей 7-8 лет . Целью исследовани ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru