Все программы сестринского образования должны соответствовать установленным стандартам, чтобы получить аккредитацию Национальной Лиги Сестринского Дела или Американской Ассоциации Факультетов Сестринского Образования.
Учебные планы разрабатываются профессорско-преподавательским составом с учётом динамических изменений в современных системах оказания медицинской помощи.
Согласно данным исследований, проводимых в США - медсестёр, прошедших профессиональную подготовку уровня бакалавра отличают:
более развитое умение критически мыслить;
лучшие руководящие качества;
более высокая культура общения и более развитое умение самостоятельно решать проблемы
более высокая профессиональная квалификация сестринской диагностики и оценки результатов сестринского вмешательства.
Учреждения здравоохранения, в которых работает более высокий процент медицинских сестёр со степенью бакалавра сестринского дела, отличаются лучшим показателем результатов лечения и значительно низшим показателем смертности среди пациентов.
Высшее сестринское образование включает следующие степени:
Степень магистра по следующим специальностям: аккредитованная медсестра- акушерка, медсестра-анестезиолог, практикующая медсестра, педагог по сестринскому делу и клиническая медсестра-специалист.
Докторские степени: доктор философии, доктор наук по сестринскому образованию, доктор наук по сестринскому делу.
Обязательным условием допуска к профессиональной сестринской практике, по специальностям, требующим высокой квалификации, является сдача экзамена на прохождение сертификации.
Другие статьи:
Анализ программы по русскому языку Т.А. Ладыженской
а) Структура программы. Программа Т.А. Ладыженской по русскому языку к учебникам для 5-9 классов составлена очень доступно и системно. Материал располагается следующим образом: в 5, 6 и 7 классах изучаются такие разделы, как фонетика, графика, лексика, фразеология, морфемика, словообразование, морфология и о ...
Формирующий этап работы с родителями по проведению нетрадиционных форм взаимодействия
дошкольного образовательного учреждения с семьей
Второй, формирующий этап эксперимента проходил с декабря 2012г. по апрель 2013г. – внедрение нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей в практику ДОУ. С первого дня знакомства с родителями экспериментальной группы мы напоминали: чтобы наши дети выросли нравственно зд ...