Все программы сестринского образования должны соответствовать установленным стандартам, чтобы получить аккредитацию Национальной Лиги Сестринского Дела или Американской Ассоциации Факультетов Сестринского Образования.
Учебные планы разрабатываются профессорско-преподавательским составом с учётом динамических изменений в современных системах оказания медицинской помощи.
Согласно данным исследований, проводимых в США - медсестёр, прошедших профессиональную подготовку уровня бакалавра отличают:
более развитое умение критически мыслить;
лучшие руководящие качества;
более высокая культура общения и более развитое умение самостоятельно решать проблемы
более высокая профессиональная квалификация сестринской диагностики и оценки результатов сестринского вмешательства.
Учреждения здравоохранения, в которых работает более высокий процент медицинских сестёр со степенью бакалавра сестринского дела, отличаются лучшим показателем результатов лечения и значительно низшим показателем смертности среди пациентов.
Высшее сестринское образование включает следующие степени:
Степень магистра по следующим специальностям: аккредитованная медсестра- акушерка, медсестра-анестезиолог, практикующая медсестра, педагог по сестринскому делу и клиническая медсестра-специалист.
Докторские степени: доктор философии, доктор наук по сестринскому образованию, доктор наук по сестринскому делу.
Обязательным условием допуска к профессиональной сестринской практике, по специальностям, требующим высокой квалификации, является сдача экзамена на прохождение сертификации.
Другие статьи:
Описание диагностических материалов по исследованию проблемы социальной
адаптации детей младшего школьного возраста
С целью изучения проблемы социальной адаптации детей младшего школьного возраста нами были использованы диагностические методики: методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («Социометрия»); тест "Рисунок семьи"; тест "Дом. Дерево. Человек"; опросник для родителей. «Психол ...
Организация социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними в
целях предупреждения правонарушений
Цель: выявление причин отклоняющего поведения и проблем трудного подростка; поиск путей эффективной социально-педагогической работы с трудными подростками в целях профилактики противоправного поведения. Задачи: 1) выявить причины отклоняющего поведения и проблемы трудного подростка 2) разработать основанный ...