Все программы сестринского образования должны соответствовать установленным стандартам, чтобы получить аккредитацию Национальной Лиги Сестринского Дела или Американской Ассоциации Факультетов Сестринского Образования.
Учебные планы разрабатываются профессорско-преподавательским составом с учётом динамических изменений в современных системах оказания медицинской помощи.
Согласно данным исследований, проводимых в США - медсестёр, прошедших профессиональную подготовку уровня бакалавра отличают:
более развитое умение критически мыслить;
лучшие руководящие качества;
более высокая культура общения и более развитое умение самостоятельно решать проблемы
более высокая профессиональная квалификация сестринской диагностики и оценки результатов сестринского вмешательства.
Учреждения здравоохранения, в которых работает более высокий процент медицинских сестёр со степенью бакалавра сестринского дела, отличаются лучшим показателем результатов лечения и значительно низшим показателем смертности среди пациентов.
Высшее сестринское образование включает следующие степени:
Степень магистра по следующим специальностям: аккредитованная медсестра- акушерка, медсестра-анестезиолог, практикующая медсестра, педагог по сестринскому делу и клиническая медсестра-специалист.
Докторские степени: доктор философии, доктор наук по сестринскому образованию, доктор наук по сестринскому делу.
Обязательным условием допуска к профессиональной сестринской практике, по специальностям, требующим высокой квалификации, является сдача экзамена на прохождение сертификации.
Другие статьи:
Методы и методики исследования деятельности социального педагога с
педагогически запущенными детьми
Исследование деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми проводилось
на базе МОУ сш № 7 г. Балашова. В эксперименте участвовало 3 ребенка от 11 до 13 лет. Критериями выборки послужили сведения журнала успеваемости и посещаемости в трех классах. Цель: исследование педагогической запущ ...
Случаи звукобуквенной асимметрии в современном
английском языке
Одна из главных проблем носителей английского языка состоит в том, что английский алфавит не является адекватным, потому что количество звуков английского языка существенно больше, чем букв в алфавите. К примеру, нет отдельных букв, чтобы записать звуки [t∫], [∫], [ŋ] или [ð]. Этим он от ...