Принципы первичной медико-санитарной помощи в свете организации сестринской работы

Педагогика как наука » Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы » Принципы первичной медико-санитарной помощи в свете организации сестринской работы

Страница 2

измерение индекса массы тела (ИМТ);

проведение консультаций пациентов по вопросам правильного питания, физической активности, здорового образа жизни;

выявление жителей длительное время не обращавшихся за помощью.

Для уменьшения количества заболеваний дыхательной системы необходимо проведение следующих мероприятий:

сезонная иммунопрофилактика гриппа;

неспецифическая иммунизация прикрепленного населения;

работа в школе для пациентов с бронхиальной астмой.

Организация работы с женщинами фертильного возраста по выявлению факторов риска и экстрагенитальной патологии путем анкетирования и сестринского осмотра, проведение консультаций по вопросам планирования семьи.

Оказание консультативной и психологической помощи семьям.

Поскольку сестры оказывают значительную часть услуг и ведут уход за пациентом, они имеют исключительное понимание нужд больного. Поэтому привлечение сестер к принятию решений прямо соотносится с улучшением качества ухода за больными. Для этого необходимо пересмотреть рабочие обязанности медицинских сестер, предоставив им большую автономность и ответственность. Это позволит расширить роль медицинской сестры.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Занимательные формы внеклассной работы в начальном курсе географии
Учащиеся 6 класса проявляют большой интерес к физической географии. Причин для этого много: это и постоянное общение с природой и естественный интерес к ней, и наличие разнообразной информации о географических объектах и явлениях, об особенностях природы разных частей Земли, об ее исследователях из радио- и ...

Роль средств наглядности в преподавании линии «Информационные технологий»
Появлению средств информатизации, основанных на использовании компьютерной техники, предшествовало бурное развитие различных некомпьютерных устройств, которые принято называть техническими и аудиовизуальными средствами обучения. На протяжении многих лет к техническим средствам обучения относили и саму аппара ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru