Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Педагогика как наука » Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на логопедических занятиях » Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Страница 1

Согласно данным речевых карт все дети экспериментальной группы имеют логопедическое заключение – дизартрия. Дети посещают старшую логопедическую группу.

Цель констатирующего эксперимента – выявление состояния уровня сформированности мелкой моторики рук у детей 6-го года жизни с дизартрией.

Задачами констатирующего эксперимента явились:

1. Изучить анамнестические данные, речевые карты детей.

2. Разработать диагностический комплекс для выявления уровня сформированности мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией.

3. Провести обследование мелкой моторики рук у детей 6-го года жизни с дизартрией.

4. Обработать полученные результаты.

5. Провести качественный и количественный анализ результатов.

6. Определить основные направления и методы коррекции по развитию мелкой моторики рук у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях.

Исследование проходило в несколько этапов:

1.Подготовительный этап (изучение и анализ анамнестических данных, логопедической документации; беседы с логопедом; выбор методов и приёмов логопедического обследования; подбор диагностического материала).

2.Основной этап (проведение констатирующего исследования и коррекции состояния мелкой моторики рук у детей 6-го года жизни с дизартрией).

3. Заключительный этап (анализ и оценка данных, полученных в результате констатирующего эксперимента).

На подготовительном этапе была проведена следующая работа: изучение сведений о детях в ходе беседы с учителем - логопедом, анализ анамнестических данных и логопедической документации. В результате этой работы были получены следующие данные, которые представлены в таб. 2.1.1.

Таблица 2.1.1 Сведения о детях 6-го года жизни с дизартрией

№ п/п

имя ребенка

Дата рождения

Логопедическое заключение

1

Милена Г.

07.03.08

Дизартрия ОНР (3)

2

Сергей Е.

13.07.08

Дизартрия

3

Варя К.

11.10.08

Дизартрия

4

Саша З.

20.07.08

Дизартрия

5

Даниил Д.

22.01.08

ФФНР, дизартрия

6

Настя П.

18.04.08

Дизартрия

7

Поля Ч.

28.08.08

Дизартрия

8

Вадим Ш.

30.01.09

Дизартрия

9

Дима П.

20.06.08

Дизартрия

10

Влада Г.

19.09.08

Дизартрия

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Мышление подростка
Для подростка все большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способность устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире - в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он психологически погружен в реальности предметного мира, образно- ...

Вариативно-программный подход к организации деятельности детских и молодежных общественных объединений в условиях школы
В науке выделяют две модели взаимодействия школы и детских общественных объединений. Первая модель основывается на равноправном партнерстве школы как государственного образовательного учреждения и детских общественных объединений как организаций, имеющих юридический статус, собственную программу развития. Су ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru