0-19 баллов – низкий уровень (выраженное нарушение мелкой моторики рук).
20-36 баллов - средний уровень (незначительное нарушение мелкой моторики рук).
37-54 баллов - высокий уровень- (уровень развития мелкой моторики рук находится в пределах возрастной нормы).
Таким образом, у 4 детей был выявлен низкий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40 %.
У 4 детей был выявлен средний уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40 % .
У двух детей был выявлен высокий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 20%. (% вычислялись от общего количества детей исследуемой группы).
В ходе оценки результатов проведенного обследования по полученным показателям были получены следующие данные, представленные в таблице 2.1.2.
На заключительном этапе, после проведения контрольного исследования состояния мелкой моторики рук у детей 6-го года жизни с дизартрией, проводилась оценка полученных данных. Для дальнейшего проведения нами обучающего эксперимента по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией, мы разделили группу на 2 подгруппы: контрольная и экспериментальная.
Таблица № 2.1.2. Результаты исследования уровня сформированности мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией (в баллах).
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание №1 |
Задание № 2 |
Задание № 3 |
Задание № 4 |
Задание № 5 |
Задание № 6 |
Итого | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 | |||||
1 |
Милена Г. |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
40 | ||
2 |
Сергей Е. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
19 | ||
3 |
Варя К. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
35 | ||
4 |
Саша З. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
19 | ||
5 |
Даниил Д. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
42 | ||
6 |
Настя П. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 | ||
7 |
Поля Ч. |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
36 | ||
8 |
Вадим Ш. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
36 | ||
9 |
Дима П. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
31 | ||
10 |
Влада Г. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
19 | ||
Другие статьи:
Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря
прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель формирующего эксперимента – развивать активный словарь прилагательных у детей с ОНР. Формирующий эксперимент состоял из трех этапов: 1. Подготовительный этап. Цель: подготовка базы для развития словаря прилагательных. На этом этапе проводилась работа по развитию психических процессов, а также обогащению ...
Условия эффективного осуществления воспитания этнической толерантности
в школе
Проблема культуры общения — одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом. Порою складывается ощущение, что искусство общения – это дар, которым обладают небольшая группа людей. Всех остальных – надо учить. Учить диалогу, учить умению слушать, слышать, понимать, не манипулировать и не применять насил ...