Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Педагогика как наука » Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на логопедических занятиях » Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Страница 3

0-19 баллов – низкий уровень (выраженное нарушение мелкой моторики рук).

20-36 баллов - средний уровень (незначительное нарушение мелкой моторики рук).

37-54 баллов - высокий уровень- (уровень развития мелкой моторики рук находится в пределах возрастной нормы).

Таким образом, у 4 детей был выявлен низкий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40 %.

У 4 детей был выявлен средний уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40 % .

У двух детей был выявлен высокий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 20%. (% вычислялись от общего количества детей исследуемой группы).

В ходе оценки результатов проведенного обследования по полученным показателям были получены следующие данные, представленные в таблице 2.1.2.

На заключительном этапе, после проведения контрольного исследования состояния мелкой моторики рук у детей 6-го года жизни с дизартрией, проводилась оценка полученных данных. Для дальнейшего проведения нами обучающего эксперимента по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией, мы разделили группу на 2 подгруппы: контрольная и экспериментальная.

Таблица № 2.1.2. Результаты исследования уровня сформированности мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией (в баллах).

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Задание №1

Задание № 2

Задание № 3

Задание № 4

Задание № 5

Задание № 6

Итого

1

2

3

1

2

3

4

5

1

2

3

1

2

1

2

3

1

2

1

Милена Г.

2

2

1

3

2

2

3

3

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

40

2

Сергей Е.

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

3

Варя К.

3

3

3

2

2

2

3

2

1

1

2

2

3

1

1

2

1

1

35

4

Саша З.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

5

Даниил Д.

2

2

3

3

3

3

2

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

42

6

Настя П.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

7

Поля Ч.

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

3

3

1

1

2

2

1

1

36

8

Вадим Ш.

2

3

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

1

1

2

2

2

1

36

9

Дима П.

3

3

2

2

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

31

10

Влада Г.

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Работа социального педагога по социальной адаптации детей из разведенных семей
Рассматривая социальную адаптацию как включение детей в сложную систему общественной деятельности и общественных отношений, социальный педагог, призван обеспечить перестройку их поведения и структуры деятельности. При этом включение должно быть целенаправленным и относительно контролируемым. Немаловажную рол ...

Диагностика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
Основываясь на выводах первой главы, было выявлено, что диагностика на выявление уровня развития эстетического чувства времени разработана в работах А.Ф. Яфальян и О.Е. Дрень. Она включает в себя выявление физического, психического и художественного времени. В этой диагностике определены компоненты, показате ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru