Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Педагогика как наука » Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на логопедических занятиях » Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Страница 5

•Задания исследование сформированности графо – моторных навыков.

Легче всего дети выполняли задания на исследование статистической и динамической координации.

Итак, в результате использования специально разработанных диагностических заданий было проведено исследование уровня развития мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией. Результаты эксперимента показывают, что у детей с дизартрией развитие мелкой моторики рук отстает от возрастной нормы, так как у 40 % детей был выявлен низкий уровень развития мелкой моторики, у 40% средний уровень и лишь всего у 20% уровень сформированности мелкой моторики рук, у детей 6-го года жизни с дизартрией, соответствует норме.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Характеристика правового воспитания
Правовое и политическое воспитание призваны стать содержанием организационной сферы жизнедеятельности учащейся молодежи. Школа и другие типы учебных заведений могут и должны стать первым опытом участия молодежи в общественной жизни, целенаправленно включать своих воспитанников в систему общественных отношени ...

Классификация проектов, используемых в работе ДОУ
В настоящее время проекты могут классифицироваться по признакам: а) по составу участников; б) по целевой установке; в) по тематике; г) по срокам реализации. В практике современных ДОУ используются следующие типы проектов: - исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в ви ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru