Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Педагогика как наука » Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на логопедических занятиях » Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Страница 5

•Задания исследование сформированности графо – моторных навыков.

Легче всего дети выполняли задания на исследование статистической и динамической координации.

Итак, в результате использования специально разработанных диагностических заданий было проведено исследование уровня развития мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией. Результаты эксперимента показывают, что у детей с дизартрией развитие мелкой моторики рук отстает от возрастной нормы, так как у 40 % детей был выявлен низкий уровень развития мелкой моторики, у 40% средний уровень и лишь всего у 20% уровень сформированности мелкой моторики рук, у детей 6-го года жизни с дизартрией, соответствует норме.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Организация социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними в целях предупреждения правонарушений
Цель: выявление причин отклоняющего поведения и проблем трудного подростка; поиск путей эффективной социально-педагогической работы с трудными подростками в целях профилактики противоправного поведения. Задачи: 1) выявить причины отклоняющего поведения и проблемы трудного подростка 2) разработать основанный ...

Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы
Внеклассная работа — составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеклассная работа — часть деятельности педагогов, связанная с организацией и налаживанием внеурочной деятельности школьников. Внеурочная работа — внеклассная работа, составная ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru