Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Педагогика как наука » Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на логопедических занятиях » Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Страница 4

Проанализировав результаты исследования уровня сформированности мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией, и проведя необходимые расчеты, дети были распределены на группы в соответствии с уровнем развития мелкой моторики рук.

Таблица 2.1.3. Уровни сформированности мелкой моторики у детей 6-го года жизни экспериментальной группы.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровни

1

Милена Г.

высокий

2

Сергей Е.

низкий

3

Варя К.

средний

4

Вадим Ш.

средний

5

Настя П.

низкий

Таким образом, в экспериментальной группе у двух детей был выявлен низкий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40 %.

У двух детей был выявлен средний уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40%

У одного ребенка был выявлен высокий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 20%.

Таблица 2.1.4. Уровни сформированности мелкой моторики у детей 6-го года жизни контрольной группы

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Уровни

1

Даниил Д.

высокий

2

Поля Ч.

средний

3

Саша З.

низкий

4

Дима П.

средний

5

Влада Г.

низкий

Таким образом, в контрольной группе у двух детей был выявлен низкий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40 %.

У двух детей был выявлен средний уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40%

У одного ребенка был выявлен высокий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 20%.

Для большей наглядности данных таблиц приведём полученные данные в диаграмме (рис. 1).

Рис. 1 Результаты распределения детей в соответствии с уровнем сформированности мелкой моторики рук у детей 6-го года жизни с дизартрией.

Данная диаграмма показывает, что уровни развития мелкой моторики у детей 6-го года жизни в экспериментальной и контрольной группах приблизительно равны.

В результате констатирующего исследования было выявлено, что наибольшие трудности у детей вызывали задания:

•На исследования предметных действий, в которых требовалось завязать бант, зашнуровать ботинки, расстегнуть и застегнуть пуговицы;

•Задания на исследование навыков работы ножницами;

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Средства вокально-хоровой выразительности
В основе выразительного пения, формирования слуха и голоса лежат вокально-хоровые навыки. По словарю русского языка С.И. Ожегова, навык – это умение, созданное упражнениями, привычками. По психологическому словарю В.П. Зинченко, навык – это приобретенное в результате обучения и повторения умение решать задач ...

Актуальность изучения творчества У. Шекспира на уроках литературы в средней школе
трагедия гамлет цветаева писатель Среди великих писателей прошлого Шекспир занимает одно из самых первых мест. Хотя с тех пор, как он жил и писал, прошло более трех столетий, его произведения и теперь сохраняют для нас всю свою свежесть и непосредственную убедительность. Такое воздействие на нас писателя сто ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru