Сравнительный анализ эффективности уроков с применением новых технологий и классической модели проведения занятий

Педагогика как наука » Методика использования инновационных технологий в преподавании курса мировой художественной культуры в средней школе » Сравнительный анализ эффективности уроков с применением новых технологий и классической модели проведения занятий

Страница 7

мотивации к познавательной и творческой деятельности;

проявления творческой активности воспитанников;

наличие продуктов оригинальной, творческой, изобретательской деятельности;

качественное изменение структуры воображения за счёт развития более сложных, высших его форм;

удовлетворённость воспитанников собственными достижениями.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Оформление и защита отчета по практике
По завершении преддипломной практики студенты в недельный срок представляют на выпускающую кафедру: • заполненный по всем разделам дневник практики, подписанный руководителями практики от кафедры и от предприятия; • отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента в период практики с оценкой уров ...

Традиции и новации советской системы обществоведения в эпоху перестройки
Периодом создания обществоведения, считается середина 60-х годов, когда произошло создание учебно-методического комплекса нового курса (программы, учебника, методического пособия для учителей, хрестоматии, словаря для учащихся «Основные понятия по обществоведению»). Несмотря на углубляющийся кризис в обществ ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru