Реализация проекта «Здоровый ребенок – счастливая семья»

Педагогика как наука » Проектная деятельность в детском образовательном учреждении » Реализация проекта «Здоровый ребенок – счастливая семья»

Страница 2

Содержание этапа:

- подведение итогов деятельности в рамках проекта;

- диагностика уровней физического развития;

- медицинское обследование детей;

- итоговое анкетирование родителей;

- ведение учёта по заболеваемости, посещаемости, по динамике состояния здоровья;

- рекомендации родителям по укреплению здоровья детей с учётом индивидуальных особенностей;

- консультации по организации активного отдыха в летний период.

IV. Презентация проекта.

Содержание этапа включает:

1) Спортивный праздник с участие детей и родителей «Папа, мама, Я – спортивная семья» (Приложение 6).

2) Выставка фото и рисунков на тему «Спорт в нашей семье».

V. Постановка новой задачи.

Возможное продолжение и развитие проекта:

1) Организация спортивных секций по направлениям (спортивные игры, ритмика, аэробика, легкая атлетика, лыжная подготовка - по результатам опроса и запросов родителей, воспитанников);

2) Создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья».

Результаты реализации проекта

Анализ состояния здоровья, физического развития детей МБДОУ д/с № 24 «Искорки» показывает, что в ходе реализации проекта в ДОУ были созданы все необходимые условия для сбережения и укрепления здоровья дошкольников, воспитания ценностного отношения к здоровью, формированию основ здорового образа жизни. Результаты диагностики по выявлению эффективности до и после реализации проекта показали следующее (табл. 1, рис. 1):

1) Уровень развития основных движений:

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

до

после

до

после

до

после

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2

10

8

40

14

70

10

50

4

20

2

10

До реализации проекта:

- дети с низким уровнем развития основных движений были менее активны, испытывали затруднения в выполнении заданий, чувствовали себя менее уверенно.

- дети со средним уровнем развития основных движений вели себя более уверенно, чем дети с низким уровнем, но также испытывали некоторые затруднения в выполнении заданий.

- дети с высоким уровнем развития основных движений показали неплохие результаты, уверенно себя чувствовали, были активны.

Таким образом, по результатам диагностики было выявлено, что большинство детей имеют средний уровень развития основных движений.

После реализации проекта нами использовалась та же диагностика, что и в начале. Анализируя полученные результаты, сделан вывод, что уровень развития основных движений повысился, в том числе:

- количество детей с высоким уровнем развития основных движений увеличилось с 10% до 40%. Эти ребята выполняли задания с большой радостью, стали более активны и увереннее;

- количество детей со средним уровнем немного снизилось (с 70% до 50%), но произошло это за счет того, что часть воспитанников показала более высокий уровень и, соответственно, перешли в группу детей с высоким уровнем развития.

- количество детей с низким уровнем на конец проекта снизилось с4 до 2 (с 20% до 10%). Дети при диагностике вели себя более уверено, в ответах и выполнении заданий не ошибались.

Необходимо также отметить, что, все дети проявили живой познавательный интерес к проекту в целом.

2) Результаты диагностики детей по группам здоровья также показали положительную динамику. Уменьшилось количество детей в 3 группе здоровья и, соответственно, увеличилось во 2 и 1 группах (рис. 1).

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Комплекс игр, направленных на формирование мотивации учения у старших дошкольников
Для формирования мотивации учения у детей старшего дошкольного возраста нами были разработан и апробирован комплекс специальных упражнений в течении девяти месяцев. Предложенные упражнения формируют произвольность – умение детей: - Сознательно подчинять свои действия правилу; - Ориентироваться на заданную си ...

Развитие воображения у дошкольников
Воображение представляет собой особую форму отражения, которая заключается в создании новых образов и идей путем переработки имеющихся представлений и понятий. Начальные формы воображения впервые появляются в конце раннего детства в связи с зарождением сюжетно-ролевой игры и развитием знаково-символической ф ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru