Реализация проекта «Здоровый ребенок – счастливая семья»

Педагогика как наука » Проектная деятельность в детском образовательном учреждении » Реализация проекта «Здоровый ребенок – счастливая семья»

Страница 2

Содержание этапа:

- подведение итогов деятельности в рамках проекта;

- диагностика уровней физического развития;

- медицинское обследование детей;

- итоговое анкетирование родителей;

- ведение учёта по заболеваемости, посещаемости, по динамике состояния здоровья;

- рекомендации родителям по укреплению здоровья детей с учётом индивидуальных особенностей;

- консультации по организации активного отдыха в летний период.

IV. Презентация проекта.

Содержание этапа включает:

1) Спортивный праздник с участие детей и родителей «Папа, мама, Я – спортивная семья» (Приложение 6).

2) Выставка фото и рисунков на тему «Спорт в нашей семье».

V. Постановка новой задачи.

Возможное продолжение и развитие проекта:

1) Организация спортивных секций по направлениям (спортивные игры, ритмика, аэробика, легкая атлетика, лыжная подготовка - по результатам опроса и запросов родителей, воспитанников);

2) Создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья».

Результаты реализации проекта

Анализ состояния здоровья, физического развития детей МБДОУ д/с № 24 «Искорки» показывает, что в ходе реализации проекта в ДОУ были созданы все необходимые условия для сбережения и укрепления здоровья дошкольников, воспитания ценностного отношения к здоровью, формированию основ здорового образа жизни. Результаты диагностики по выявлению эффективности до и после реализации проекта показали следующее (табл. 1, рис. 1):

1) Уровень развития основных движений:

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

до

после

до

после

до

после

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2

10

8

40

14

70

10

50

4

20

2

10

До реализации проекта:

- дети с низким уровнем развития основных движений были менее активны, испытывали затруднения в выполнении заданий, чувствовали себя менее уверенно.

- дети со средним уровнем развития основных движений вели себя более уверенно, чем дети с низким уровнем, но также испытывали некоторые затруднения в выполнении заданий.

- дети с высоким уровнем развития основных движений показали неплохие результаты, уверенно себя чувствовали, были активны.

Таким образом, по результатам диагностики было выявлено, что большинство детей имеют средний уровень развития основных движений.

После реализации проекта нами использовалась та же диагностика, что и в начале. Анализируя полученные результаты, сделан вывод, что уровень развития основных движений повысился, в том числе:

- количество детей с высоким уровнем развития основных движений увеличилось с 10% до 40%. Эти ребята выполняли задания с большой радостью, стали более активны и увереннее;

- количество детей со средним уровнем немного снизилось (с 70% до 50%), но произошло это за счет того, что часть воспитанников показала более высокий уровень и, соответственно, перешли в группу детей с высоким уровнем развития.

- количество детей с низким уровнем на конец проекта снизилось с4 до 2 (с 20% до 10%). Дети при диагностике вели себя более уверено, в ответах и выполнении заданий не ошибались.

Необходимо также отметить, что, все дети проявили живой познавательный интерес к проекту в целом.

2) Результаты диагностики детей по группам здоровья также показали положительную динамику. Уменьшилось количество детей в 3 группе здоровья и, соответственно, увеличилось во 2 и 1 группах (рис. 1).

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Применение микрокалькуляторов в начальных классах
Сегодня микрокалькулятор является одним из важнейших средств обучения. Многие авторы учебников активно включают работу с ними в содержание курса математики: Н.Б. Истомина, В.Н. Рудницкая, А.Л. Чекин, М.И. Моро и др. Однако очень часто и педагоги, и родители относятся к нему с большим недоверием. Аргумент дос ...

Методы и приемы обучения правильному произношению звуков
Произношение звуков у детей дошкольного возраста зависит от работы их речедвигательного аппарата. Поэтому, формируя правильное звукопроизношение, необходимо постоянно упражнять отдельные органы речедвигательного аппарата, особенно мышцы губ, щек, языка; развивать подвижность челюсти. Педагогические приемы до ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru