В 2011-2012 учебном году успешно решалась задача обеспечения социальной адаптации детей к условиям ДОУ. Показатели адаптации вновь прибывших детей в 2011-2012 учебном году рассмотрены в Таблице 2.
Всего за учебный год прибыли в ДОУ 18 воспитанника.
Таблица 2.
Показатели адаптации вновь прибывших детей в 2011-2012 учебном году
|  
 Группа  |   
 Всего  |   
 Легкая степень  |   
 Средняя степень  |   
 Тяжелая степень  |  
|  
 Группа раннего возраста № 10 «Колобок»  |   
 5  |   
 1 (20%)  |   
 3 (60%)  |   
 1 (20%)  |  
|  
 1 мл. группы № 2 «Колокольчик»; № 3 «Земляничка»»  |   
 6  |   
 5(83%)  |   
 1(17%)  |   
 -  |  
|  
 2 мл. группы № 1 «Гномики»; № 5 «Лисёнок»  |   
 2  |   
 2(100%)  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 Средние группы № 4 «Чебурашка»; № 8 «Родничок»  |   
 1  |   
 1(100%)  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 Подготовительные группы № 6 «Солнышко»; № 7 «Буратино»  |   
 1  |   
 1(100%)  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 № 12 ГПО  |   
 3  |   
 3(100%)  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 ИТОГО:  |   
 18  |   
 13  |   
 4  |   
 1  |  
Данные приведенной таблицы, свидетельствуют о благоприятной социальной адаптации детей к ДОУ, что обусловлено проведением комплексных медико-психолого-педагогических мероприятий до поступления ребенка в ДОУ и в период адаптации в детском учреждении.
Программа «Здоровячок» включает следующие компоненты:
- Рациональное питание.
- Оптимальная для организма двигательная активность.
- Соблюдение режима дня (с учетом индивидуальных биоритмов: «жаворонки», «голуби», «совы»). «Жаворонки» - рано просыпаются, но и рано ложатся спать; «совы» - просыпаются поздно, высокоактивны ночью, ложатся поздно; «голуби» занимают промежуточное положение, среди взрослого населения они составляют 50% общей численности. Учет индивидуальных биоритмических особенностей - необходимое условие для рациональной организации деятельности, а последовательно и режима дня.
- Предупреждение вредных привычек и формирование полезных привычек.
- Повышение психоэмоциональной устойчивости.
На состояние здоровья человека оказывают влияние многочисленные факторы. Один из важнейших - питание. Ее в древности было известно, что правильное питание есть непременное условие долгой жизни. Современные ученые выяснили, что основными нарушениями в питании являются: избыток углеводов и жиров животного происхождения, дефицит овощей, фруктов и ягод, а также нарушение режима питания. Чтобы устранить нарушения режима питания (60 % ребят не соблюдают его), взрослым необходимо помнить: дети в возрасте от 3 до 10 лет должны питаться 4-5 раз в день. При этом распределение суточного рациона должно распределяться следующим образом: завтрак - 20%, второй завтрак - 15%, обед - 30-35%, полдник -15%, ужин - 20% суточного рациона. Основные правила питания: разнообразие, умеренность и своевременность.
			Другие статьи:
Перспективы организации КДД подростков в деревнях, а также в д. Блонь Пуховичского
района Минской области
	 Для дальнейшего развития культурно-досуговой деятельности предусматривается: реструктуризация сети сельских учреждений культуры, разработка и внедрение рациональных схем их территориального размещения с учетом конкретной социально-демографической ситуации в сельских населенных пунктах, сельсоветах, районах;  ...
	
Внеклассные занятия по сказкам Х.К. Андерсена как средство развития интереса к литературе у учащихся 5 класса
	 Развивать интерес к литературе - задача на сегодняшний день очень актуальная, так как в век информационных технологий искусство слова для учащихся уходит на второй план, уступая место телевидению и компьютеру. Актуальность задачи обусловлена ещё и тем, что интерес выступает как очень важный элемент в иерархи ...