Примерный тематический план преддипломной практики

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Примерный тематический план преддипломной практики

Страница 3

• пути устранения недостатков коммуникационного процесса;

• совершенствование коммуникаций в организации.

Экономические службы и финансовый менеджмент. Студент должен:

• изучить структуру и содержание деятельности экономических служб;

• ознакомиться с системой цен на выпускаемую продукцию и методикой их формирования;

• приобрести навыки составления финансового плана, баланса доходов и расходов предприятия;

• на основе бухгалтерского баланса уметь рассчитывать и оценивать показатели финансового состояния предприятия;

• изучить механизм формирования, распределения и использования прибыли, а также резервы увеличения прибыли и рентабельности;

• осуществить комплексную оценку финансового положения предприятия, определить основные финансовые проблемы;

• внести предложения по выработке соответствующих управленческих решений в области ценообразования и финансов, по их реализации и контролю за выполнением принятых ре­шений.

Управление маркетингом. Студент должен отразить в отчете:

• задачи службы маркетинга;

• систему организации службы маркетинга;

• задачи и механизм действия подсистемы маркетинговых исследований рынка и возможностей фирмы;

• анализ маркетинговой среды фирмы;

• структуру и функции маркетинговой информационной системы, рекламная и коммуникационная политика;

• планирование продукции и товарную политику;

• управление качеством товара;

• стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб;

• инновационную политику;

• ассортиментную политику предприятия и направления его ас­сортиментной стратегии;

• роль посредников в товародвижении;

• условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта;

• требования к торговым посредникам;

• планирование продвижения товара на рынке;

• коммуникационную политику фирмы;

• основные методы реализации изделий (услуг);

• стратегию и тактику фирмы в области рекламы и ее эффективность;

• инструменты стимулирования сбыта;

•ценовую политику и конкуренцию;

• факторы, определяющие решения по ценам;

• ценовую рекламу;

• ценовые гарантии и особые соглашения;

• определение цен на новые изделия и их поведение на рынке;

• систему оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия;

•предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Общая характеристика младшего школьного возраста
Во всем мире обучающихся называют в соответствии с характером той образовательной системы, в которой они учатся (школьники, гимназисты, реалисты, студенты). Внутри этих наименований в соответствии с возрастом и ступенью обучения различаются более дробные обозначения. Это так называемая культурно-историческая ...

Специфика формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения
Особую значимость для поиска структуры и содержания педагогической культуры мастера имели работы П.Л. Чаадаева по вопросам становления российского самосознания, исследования Н.Я. Данилевского, К.Д. Кавелина, А.Н. Лыплина, Н.С. Тихонравова, идеи известных мыслителей России Н.А. Бердяева, С.Н. Булгакова, В.В. ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru