Примерный тематический план преддипломной практики

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Примерный тематический план преддипломной практики

Страница 3

• пути устранения недостатков коммуникационного процесса;

• совершенствование коммуникаций в организации.

Экономические службы и финансовый менеджмент. Студент должен:

• изучить структуру и содержание деятельности экономических служб;

• ознакомиться с системой цен на выпускаемую продукцию и методикой их формирования;

• приобрести навыки составления финансового плана, баланса доходов и расходов предприятия;

• на основе бухгалтерского баланса уметь рассчитывать и оценивать показатели финансового состояния предприятия;

• изучить механизм формирования, распределения и использования прибыли, а также резервы увеличения прибыли и рентабельности;

• осуществить комплексную оценку финансового положения предприятия, определить основные финансовые проблемы;

• внести предложения по выработке соответствующих управленческих решений в области ценообразования и финансов, по их реализации и контролю за выполнением принятых ре­шений.

Управление маркетингом. Студент должен отразить в отчете:

• задачи службы маркетинга;

• систему организации службы маркетинга;

• задачи и механизм действия подсистемы маркетинговых исследований рынка и возможностей фирмы;

• анализ маркетинговой среды фирмы;

• структуру и функции маркетинговой информационной системы, рекламная и коммуникационная политика;

• планирование продукции и товарную политику;

• управление качеством товара;

• стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб;

• инновационную политику;

• ассортиментную политику предприятия и направления его ас­сортиментной стратегии;

• роль посредников в товародвижении;

• условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта;

• требования к торговым посредникам;

• планирование продвижения товара на рынке;

• коммуникационную политику фирмы;

• основные методы реализации изделий (услуг);

• стратегию и тактику фирмы в области рекламы и ее эффективность;

• инструменты стимулирования сбыта;

•ценовую политику и конкуренцию;

• факторы, определяющие решения по ценам;

• ценовую рекламу;

• ценовые гарантии и особые соглашения;

• определение цен на новые изделия и их поведение на рынке;

• систему оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия;

•предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Минусы реформирования высшего образования
Вузы. не вошедшие в Болонскую систему, будут лишены возможности получения государственной аккредитации и финансирования из госбюджета. Научное руководство и взаимодействие с кафедрой будет доступно только магистрантам. Очень маленькое число выпускников –бакалавров смогут поступить в бесплатную магистратуру. ...

Процесс вступления стран в Болонскую систему
Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками: с 2005 года начать бесплатно выдавать всем выпускникам вузов стран-участников Болонского процесса ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru