Таблица 6.1
Номера ответов | ||||||
§ а) б) |
1 а) б) |
2 а) б) |
3 а) б) |
4 а) б) |
… | |
А |
1 2 3 4 |
–12 301 |
2700 199,5 |
–32; – 3 и 3 |
|
… |
Б |
9 10 11 12 |
–100;6,2 –1;2 |
55 610 |
или15625 или |
|
… |
В |
13 14 15 16 |
|
-666 69или 87 |
12 или 4; 12; 36; 108 |
7 |
… |
Таблица 6.2
Фамилия учащегося |
Параграфы | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итоговая оценка | |||||||||
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В | |||
М |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 | |||||||||
Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |||||
П |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Ребятам интересно самим ее заполнять с разрешения учителя и под его контролем. По ходу дела они следят, у кого появляется больше плюсов, и это придает зачету состязательный элемент. По такой ведомости в конце зачета интересно обсудить с учащимися нормы оценок. Когда ребята видят, что получил «пятерку» только тот, кто действительно больше сделал, или тот, кто выбирал задания посложнее и справлялся с ними, у них не бывает возражений по поводу оценок.
Другие статьи:
Методические рекомендации к урокам повторения, обобщения и систематизации
знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Массовый многолетний психолого-педагогический эксперимент В.В.Давыдова, Л.В.Занкова и других психологов убедительно доказывают, что даже младшие школьники в состоянии усваивать – причем в обобщенной форме – гораздо более сложный материал, чем это представлялось ранее. Мышление школьников, несомненно, имеет е ...
Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни
Одним из возможных решений проблемы ухудшения здоровья дошкольников является формирование у них знаний о здоровом образе жизни. Знания о ЗОЖ формируются в ходе уроков и во внеклассной деятельности. В ходе развития представлений о здоровом образе жизни предпочтение лучше отдать простым методам и приемам: «уро ...