Методические рекомендации к урокам проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Педагогика как наука » Совершенствование методики преподавания темы "Арифметическая и геометрическая прогрессии" с позиции активизации познавательной деятельности учащихся » Методические рекомендации к урокам проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Страница 7

Таблица 6.1

Номера ответов

 

§

а) б)

1

а) б)

2

а) б)

3

а) б)

4

а) б)

А

1

2

3

4

–12 301

2700 199,5

–32; – 3 и 3

Б

9

10

11

12

–100;6,2 –1;2

55 610

или15625

или

В

13

14

15

16

-666 69или 87

12 или

4; 12; 36; 108

7

Таблица 6.2

Фамилия учащегося

Параграфы

1

2

3

4

5

Итоговая оценка

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

В

М

+

+

+

+

3

Н

+

+

+

+

+

+

+

+

4

П

+

+

+

+

+

+

+

5

Ребятам интересно самим ее заполнять с разрешения учителя и под его контролем. По ходу дела они следят, у кого появляется больше плюсов, и это придает зачету состязательный элемент. По такой ведомости в конце зачета интересно обсудить с учащимися нормы оценок. Когда ребята видят, что получил «пятерку» только тот, кто действительно больше сделал, или тот, кто выбирал задания посложнее и справлялся с ними, у них не бывает возражений по поводу оценок.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Подготовка к практике
До начала практики (в первом семестре) студент должен определить одно или несколько возможных направлений своей деятельности в будущем (в процессе изучения дисциплины «Введение в специальность»). Это может быть менеджмент в банковской или финансовой сфере, рекламном деле, маркетинге, строительстве, промышлен ...

Анализ программы по русскому языку Т.А. Ладыженской
а) Структура программы. Программа Т.А. Ладыженской по русскому языку к учебникам для 5-9 классов составлена очень доступно и системно. Материал располагается следующим образом: в 5, 6 и 7 классах изучаются такие разделы, как фонетика, графика, лексика, фразеология, морфемика, словообразование, морфология и о ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru