Методические рекомендации к урокам проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Педагогика как наука » Совершенствование методики преподавания темы "Арифметическая и геометрическая прогрессии" с позиции активизации познавательной деятельности учащихся » Методические рекомендации к урокам проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Страница 7

Таблица 6.1

Номера ответов

 

§

а) б)

1

а) б)

2

а) б)

3

а) б)

4

а) б)

А

1

2

3

4

–12 301

2700 199,5

–32; – 3 и 3

Б

9

10

11

12

–100;6,2 –1;2

55 610

или15625

или

В

13

14

15

16

-666 69или 87

12 или

4; 12; 36; 108

7

Таблица 6.2

Фамилия учащегося

Параграфы

1

2

3

4

5

Итоговая оценка

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

В

М

+

+

+

+

3

Н

+

+

+

+

+

+

+

+

4

П

+

+

+

+

+

+

+

5

Ребятам интересно самим ее заполнять с разрешения учителя и под его контролем. По ходу дела они следят, у кого появляется больше плюсов, и это придает зачету состязательный элемент. По такой ведомости в конце зачета интересно обсудить с учащимися нормы оценок. Когда ребята видят, что получил «пятерку» только тот, кто действительно больше сделал, или тот, кто выбирал задания посложнее и справлялся с ними, у них не бывает возражений по поводу оценок.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Методические рекомендации к урокам повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Массовый многолетний психолого-педагогический эксперимент В.В.Давыдова, Л.В.Занкова и других психологов убедительно доказывают, что даже младшие школьники в состоянии усваивать – причем в обобщенной форме – гораздо более сложный материал, чем это представлялось ранее. Мышление школьников, несомненно, имеет е ...

Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни
Одним из возможных решений проблемы ухудшения здоровья дошкольников является формирование у них знаний о здоровом образе жизни. Знания о ЗОЖ формируются в ходе уроков и во внеклассной деятельности. В ходе развития представлений о здоровом образе жизни предпочтение лучше отдать простым методам и приемам: «уро ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru