Таблица 6.1
| Номера ответов | ||||||
| § а) б) | 1 а) б) | 2 а) б) | 3 а) б) | 4 а) б) | … | |
| А | 1 2 3 4 | –12 301 | 2700 199,5 | –32; – 3 и 3 | 
 | … | 
| Б | 9 10 11 12 | –100;6,2 –1;2 | 55 610 | 
 
 | 
 | … | 
| В | 13 14 15 16 | 
 | -666 69или 87 | 12 или  4; 12; 36; 108 | 7  | … | 
Таблица 6.2
| Фамилия учащегося | Параграфы | |||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итоговая оценка | |||||||||
| А | Б | В | А | Б | В | А | Б | В | А | Б | В | |||
| М | + | + | + | + | 3 | |||||||||
| Н | + | + | + | + | + | + | + | + | 4 | |||||
| П | + | + | + | + | + | + | + | 5 | ||||||
Ребятам интересно самим ее заполнять с разрешения учителя и под его контролем. По ходу дела они следят, у кого появляется больше плюсов, и это придает зачету состязательный элемент. По такой ведомости в конце зачета интересно обсудить с учащимися нормы оценок. Когда ребята видят, что получил «пятерку» только тот, кто действительно больше сделал, или тот, кто выбирал задания посложнее и справлялся с ними, у них не бывает возражений по поводу оценок.
			Другие статьи:
Организация и методика исследования нарушений чтения у младших школьников
	 Чтение – это сложный комплексный вид деятельности, состоящий из ряда операций. Достаточно полно навык чтения может характеризовать совокупность нескольких его параметров: способ, беглость, правильность, автоматизированность (так называемая «беглость») и понимание прочитанного. Цель нашего исследования – изуч ...
	
Теоретическое пополнение линии «Информационные технологии»
	 Во-первых, любое изображение на экране получается из совокупности светящихся точек – пикселей. Символы текста формируются не из непрерывных линий, а из отдельных точек. Эту дискретную структуру символа можно разглядеть при внимательном рассмотрении экрана. Операционная система MS-DOS и вес ее приложения разл ...