Рассмотрим пример управляемых самостоятельных работ по теме «Арифметическая прогрессия».
Задача 1. Известно, что пятый член арифметической прогрессии равен 7, а шестой член равен 16. Найти разность этой прогрессии
.
Задача 2. Зная, что
и разность равна – 2, найти второй член прогрессии
.
Задача 3. Найти третий член прогрессии, если первый равен
, а второй член равен 8,5
.
Задача 4. Найти член прогрессии под номером
, если дана следующая прогрессия: 56, 51, 46, …
.
Задача 5. Известно, что
. Найти первый член прогрессии
.
Задача 6. Известны
и
. Найти первый член
.
Задача 7. Найти
, если пятый член равен
, а сороковой равен 117
.
Задача 8. Не находя первого члена прогрессии и ее разности, вычислить
, если
.
Задача 9. Зная, что пятый член равен 12, третий член равен
, найти кратчайшим путем
.
Задача 10. Зная, что
, найти
.
Задача 11. Первый член прогрессии равен 3, ее разность равна
. Найти сумму сорока членов этой прогрессии
.
Задача 12. Найти первый член прогрессии, если
, сумма сорока первых членов равна
.
Задача 13. Определить число членов прогрессии 3, 5, 7, …, если известно, что их сумма равна
.
В заданиях члены арифметической прогрессии обозначены
, где п – порядковый номер члена; ответы задач – буквой
, где п – порядковый номер задачи.
Для самоконтроля учащимся даются ответы к задачам. Ответы кодируются:
|
Ответы для самоконтроля |
–23 |
–5 |
4 |
7 |
9 |
10 |
11 |
18 |
20 |
41 |
360 |
3240 | |
|
Код ответа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Другие статьи:
Взаимодействие социальной работы и педагогики
Одним из центральных вопросов социальной педагогики является вопрос о ее соотношении с нормами и методами социальной работы. Одни исследователи фактически отождествляют эти понятия, считая социальную педагогику одним из направлений социальной работы, другие, наоборот, считают их разновидностью социокультурно ...
Анализ результатов реализации программы формирующего эксперимента
Цель: проверка эффективности проведенных мероприятий на формирующем этапе эксперимента. На данном этапе были проведены повторные социзмерения по методикам констатирующего эксперимента. Нами были отмечены положительные результаты. Уровень благополучия семей почти не изменился, только в двух семьях стали меньш ...