Экспериментальная группа
№ Фамилии ребёнка |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
1 |
+ | ||
2 |
+ | ||
3 |
+ | ||
4 |
+ | ||
5 |
+ | ||
6 |
+ | ||
7 |
+ | ||
8 |
+ | ||
Количество |
2 |
6 | |
% |
25 |
75 |
Контрольная группа
№ Фамилии ребёнка |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
9 |
+ | ||
10 |
+ | ||
11 |
+ | ||
12 |
+ | ||
13 |
+ | ||
14 |
+ | ||
15 |
+ | ||
16 |
+ | ||
оличество |
1 |
7 | |
% |
12,5 |
87,5 |
Другие статьи:
Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников с
нарушением интеллекта средствами использования занимательных дидактических игр
В ходе проведения опытно-экспериментальной работы познавательный интерес у младших школьников развивался и на уроках математики. В экспериментальной группе детей на уроках математики вводились дидактические игры. Они были направлены: – на подготовку к изучению нового материала; – на изучение нового материала ...
Способы включения младших школьников в деятельность
по формированию представлений ЗОЖ
Изучая на уроках классного часа тему «Ритмы жизни», учащиеся знакомятся с ритмами рабочего дня. Дети вместе с учителем утверждают порядок и ритм каждого дня – режим дня. Для этого учащихся на одном из уроков приносят свои режимы дня, которые до урока предварительно составляют дома вместе с родителями. В тече ...