Анализ полученных результатов

Страница 6

Уровень конструктивных умений при изготовлении подвижной игрушки (метод наблюдения)

Экспериментальная группа

№ Фамилии ребёнка

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

1

+

2

+

3

+

4

+

5

+

6

+

7

+

8

+

Количество

3

5

%

37,5

62,5

Контрольная группа

№ Фамилии ребёнка

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

9

+

10

+

11

+

12

+

13

+

14

+

15

+

16

+

Количество

4

4

%

50

50

Уровень проявления самостоятельности при изготовлении подвижных игрушек (констатирующий эксперимент).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Методика использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в работе с детьми старшего дошкольного возраста, в частности в театрализованной деятельности
Театрально-игровая деятельность детей − это интегрированный вид деятельности. Она включает элементы игровой, художественно-речевой, изобразительной деятельности, которые они объединены единым сценическим решением в кукольном представлении или драматизации. О роли театрального искусства в эстетическом в ...

Цель, задачи, содержание и методика обучающего эксперимента
Цель: формирование понимания и отражения дошкольниками с ЗПР эмоциональных состояний через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1.Учить различать эмоциональные состояния окружающих людей. 2.Формировать к ребенка положительные эмоции в повседневной жизни, в играх, на занятиях Подобные занятия раскрывают ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru