Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).
Контрольная группа
|
№ ребёнка |
Конструктивные умения | |||||
|
Использование шаблона |
Надрезание по сплошным линиям |
Сгибание по пунктирным линиям |
Скрепление подвижных деталей |
Аккуратность выполнения | ||
|
9 |
+ |
+ |
Не точно сгибала |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
|
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
12 |
+ |
+ |
+ |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
|
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
|
14 |
+ |
Затруднялась в надрезании |
Не точно сгибала |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
|
15 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
Не точно сгибал |
Затруднения при креплении |
+ | |
|
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
Протокол 3. Результаты наблюдения за проявлением самостоятельности в изготовлении подвижной игрушки (контрольный эксперимент).
Экспериментальная группа
Протокол 4
|
№ ребёнка |
Какое отношение к труду проявляет ребёнок |
Как ребёнок включается в трудовую деятельность |
Достигает ли ребёнок поставленной цели | |||||||||
|
Трудится охотно, с радостью |
Трудится только по буждению взрослого |
Равнодушен к этому труду |
Самостоятельно, охотно, с радостью |
Охотно, но по побуждению взрослого |
Неохотно, но по просьбе воспитателя |
Отказывается участвовать в труде |
Доводит работу до конца, достигает поставленной цели |
С помощью взрослого доводит работу до конца и достигает поставленной цели |
Не доводит работу до конца и не достигает поставленной цели | |||
|
1 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
|
7 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
|
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
Другие статьи:
Развитие речи детей в онтогенезе
У большинства детей звукопроизношение к 4-5 годам достигает языковой нормы. Однако все дети разные, и некоторые, в силу разных причин, продолжают неправильно произносить звуки. Для определения и различения звуков речи опорными являются не только артикуляционные, но и акустические признаки. Без опоры на эти п ...
Виды детских оздоровительных лагерей и опыт их организации
Первые лагеря для активного отдыха детей были созданы в 20-е годы XX века. В советское время пионерские лагеря позволяли большей части детей страны отдыхать вне дома. Учителя во время школьных каникул обеспечивали воспитательную, образовательную и идеологическую работу. В конце 80-х годов XX века в период ре ...