Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).
Контрольная группа
№ ребёнка |
Конструктивные умения | |||||
Использование шаблона |
Надрезание по сплошным линиям |
Сгибание по пунктирным линиям |
Скрепление подвижных деталей |
Аккуратность выполнения | ||
9 |
+ |
+ |
Не точно сгибала |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
12 |
+ |
+ |
+ |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
14 |
+ |
Затруднялась в надрезании |
Не точно сгибала |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
15 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
Не точно сгибал |
Затруднения при креплении |
+ | |
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
Протокол 3. Результаты наблюдения за проявлением самостоятельности в изготовлении подвижной игрушки (контрольный эксперимент).
Экспериментальная группа
Протокол 4
№ ребёнка |
Какое отношение к труду проявляет ребёнок |
Как ребёнок включается в трудовую деятельность |
Достигает ли ребёнок поставленной цели | |||||||||
Трудится охотно, с радостью |
Трудится только по буждению взрослого |
Равнодушен к этому труду |
Самостоятельно, охотно, с радостью |
Охотно, но по побуждению взрослого |
Неохотно, но по просьбе воспитателя |
Отказывается участвовать в труде |
Доводит работу до конца, достигает поставленной цели |
С помощью взрослого доводит работу до конца и достигает поставленной цели |
Не доводит работу до конца и не достигает поставленной цели | |||
1 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
2 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
3 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
5 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
6 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
7 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
Другие статьи:
Принципы комплектования медицинских групп
Организация и проведение занятий с учащимися специальной медицинской группы намного сложнее, чем занятий со здоровыми детьми: здесь собраны ребята из разных классов, разного возраста и пола, страдающие различными недугами и психологически не готовые к занятиям физкультурой. В некоторых школах допускается пра ...
Особенности мотивационной готовности к обучению старших дошкольников
В структуре стартовой готовности к обучению в школе это наиболее важное качество. По определению мотив — это внутреннее побуждение к активности. В качестве мотивов выступают потребности, интересы, убеждения, представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе, и др. В основе любого действия или ...