Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).
Контрольная группа
№ ребёнка |
Конструктивные умения | |||||
Использование шаблона |
Надрезание по сплошным линиям |
Сгибание по пунктирным линиям |
Скрепление подвижных деталей |
Аккуратность выполнения | ||
9 |
+ |
+ |
Не точно сгибала |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
12 |
+ |
+ |
+ |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
14 |
+ |
Затруднялась в надрезании |
Не точно сгибала |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
15 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
Не точно сгибал |
Затруднения при креплении |
+ | |
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
Протокол 3. Результаты наблюдения за проявлением самостоятельности в изготовлении подвижной игрушки (контрольный эксперимент).
Экспериментальная группа
Протокол 4
№ ребёнка |
Какое отношение к труду проявляет ребёнок |
Как ребёнок включается в трудовую деятельность |
Достигает ли ребёнок поставленной цели | |||||||||
Трудится охотно, с радостью |
Трудится только по буждению взрослого |
Равнодушен к этому труду |
Самостоятельно, охотно, с радостью |
Охотно, но по побуждению взрослого |
Неохотно, но по просьбе воспитателя |
Отказывается участвовать в труде |
Доводит работу до конца, достигает поставленной цели |
С помощью взрослого доводит работу до конца и достигает поставленной цели |
Не доводит работу до конца и не достигает поставленной цели | |||
1 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
2 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
3 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
5 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
6 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
7 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
Другие статьи:
Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря
прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель формирующего эксперимента – развивать активный словарь прилагательных у детей с ОНР. Формирующий эксперимент состоял из трех этапов: 1. Подготовительный этап. Цель: подготовка базы для развития словаря прилагательных. На этом этапе проводилась работа по развитию психических процессов, а также обогащению ...
Характеристика психофизиологических особенностей детей с ограниченными
возможностями здоровья
Представления о ребенке с ограниченными возможностями связываются, прежде всего, с понятием здоровья и болезни, адаптации и дезадаптации, нормы и патологии. Психическое здоровье в психологической литературе рассматривается как состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психич ...