Анализ полученных результатов

Страница 8

Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).

Контрольная группа

№ ребёнка

Конструктивные умения

Использование шаблона

Надрезание по сплошным линиям

Сгибание по пунктирным линиям

Скрепление подвижных деталей

Аккуратность выполнения

9

+

+

Не точно сгибала

Затруднения при креплении

Не аккуратное выполнение поделки

10

+

+

+

+

Не аккуратное выполнение поделки

11

+

+

+

+

+

12

+

+

+

Затруднения при креплении

Не аккуратное выполнение поделки

13

+

+

+

+

Не аккуратное выполнение поделки

14

+

Затруднялась в надрезании

Не точно сгибала

Затруднения при креплении

Не аккуратное выполнение поделки

15

+

Затруднялся в надрезании

Не точно сгибал

Затруднения при креплении

+

16

+

+

+

+

Не аккуратное выполнение поделки

Протокол 3. Результаты наблюдения за проявлением самостоятельности в изготовлении подвижной игрушки (контрольный эксперимент).

Экспериментальная группа

Протокол 4

№ ребёнка

Какое отношение к труду проявляет ребёнок

Как ребёнок включается в трудовую деятельность

Достигает ли ребёнок поставленной цели

Трудится охотно, с радостью

Трудится только по буждению взрослого

Равнодушен к этому труду

Самостоятельно, охотно, с радостью

Охотно, но по побуждению взрослого

Неохотно, но по просьбе воспитателя

Отказывается участвовать в труде

Доводит работу до конца, достигает поставленной цели

С помощью взрослого доводит работу до конца и достигает поставленной цели

Не доводит работу до конца и не достигает поставленной цели

1

+

+

+

2

+

+

+

3

+

+

+

4

+

+

+

5

+

+

+

6

+

+

+

7

+

+

+

8

+

+

+

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Развитие речи детей в онтогенезе
У большинства детей звукопроизношение к 4-5 годам достигает языковой нормы. Однако все дети разные, и некоторые, в силу разных причин, продолжают неправильно произносить звуки. Для определения и различения звуков речи опорными являются не только артикуляционные, но и акустические признаки. Без опоры на эти п ...

Виды детских оздоровительных лагерей и опыт их организации
Первые лагеря для активного отдыха детей были созданы в 20-е годы XX века. В советское время пионерские лагеря позволяли большей части детей страны отдыхать вне дома. Учителя во время школьных каникул обеспечивали воспитательную, образовательную и идеологическую работу. В конце 80-х годов XX века в период ре ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru