Экспериментальная группа
№ Фамилии ребёнка |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
1 |
+ | ||
2 |
+ | ||
3 |
+ | ||
4 |
+ | ||
5 |
+ | ||
6 |
+ | ||
7 |
+ | ||
8 |
+ | ||
Количество |
3 |
5 | |
% |
37,5 |
62,5 |
Контрольная группа
№ Фамилии ребёнка |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
9 |
+ | ||
10 |
+ | ||
11 |
+ | ||
12 |
+ | ||
13 |
+ | ||
14 |
+ | ||
15 |
+ | ||
16 |
+ | ||
Количество |
4 |
4 | |
% |
50 |
50 |
Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (контрольный эксперимент).
Экспериментальная группа
Протокол 3
№ ребёнка |
Конструктивные умения | |||||
Использование шаблона |
Надрезание по сплошным линиям |
Сгибание по пунктирным линиям |
Скрепление подвижных деталей |
Аккуратность выполнения | ||
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
3 |
+ |
+ |
+ |
Затруднении при креплении |
+ | |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
6 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
+ |
Затруднении при креплении |
+ | |
7 |
+ |
+ |
+ |
Не знает как склеивать |
Не аккуратное выполнение поделки | |
8 |
+ |
+ |
+ |
Затруднении при креплении |
+ | |
Другие статьи:
Методы и методики исследования деятельности социального педагога с
педагогически запущенными детьми
Исследование деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми проводилось
на базе МОУ сш № 7 г. Балашова. В эксперименте участвовало 3 ребенка от 11 до 13 лет. Критериями выборки послужили сведения журнала успеваемости и посещаемости в трех классах. Цель: исследование педагогической запущ ...
Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку
1. Модульное обучение и его элементы активно используются в практике преподавания русского языка. Модульное обучение базируется на деятельностном подходе к обучению: только то учебное содержание осознано и прочно усваивается учеником, которое становится предметом его активных действий. Модульное обучение опи ...