Экспериментальная группа
№ Фамилии ребёнка |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
1 |
+ | ||
2 |
+ | ||
3 |
+ | ||
4 |
+ | ||
5 |
+ | ||
6 |
+ | ||
7 |
+ | ||
8 |
+ | ||
Количество |
3 |
5 | |
% |
37,5 |
62,5 |
Контрольная группа
№ Фамилии ребёнка |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
9 |
+ | ||
10 |
+ | ||
11 |
+ | ||
12 |
+ | ||
13 |
+ | ||
14 |
+ | ||
15 |
+ | ||
16 |
+ | ||
Количество |
4 |
4 | |
% |
50 |
50 |
Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (контрольный эксперимент).
Экспериментальная группа
Протокол 3
№ ребёнка |
Конструктивные умения | |||||
Использование шаблона |
Надрезание по сплошным линиям |
Сгибание по пунктирным линиям |
Скрепление подвижных деталей |
Аккуратность выполнения | ||
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
3 |
+ |
+ |
+ |
Затруднении при креплении |
+ | |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
6 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
+ |
Затруднении при креплении |
+ | |
7 |
+ |
+ |
+ |
Не знает как склеивать |
Не аккуратное выполнение поделки | |
8 |
+ |
+ |
+ |
Затруднении при креплении |
+ | |
Другие статьи:
Компенсация нарушений зрительного восприятия у детей с низким зрением
Для достижения эффективной и устойчивой компенсации нарушений зрительного восприятия предложен новый междисциплинарный подход. Этот подход основан на теории функциональных систем П.К. Анохина, теории психофизиологических основ психической деятельности Б.М. Теплова и Е.Н. Соколова, теории системной организаци ...
Особенности
коммуникативной сферы студентов ФВСО
При анализе особенностей коммуникативной сферы было выяснено, какая манера поведения более свойственна студентам: Рис 13. Особенности коммуникативной сферы студентов Большинство респондентов (рис. 13) занимает активную жизненную позицию - предпочитают быть в центре коллектива – 53% опрошенных, однако при это ...