Программы коррекции педагогической запущенности

Страница 5

Специалисты психолого-педагогической и социально-педагогической службы образовательного учреждения, могут успешно справляться с ранним выявлением и коррекцией педагогической запущенности школьников. Принципы работы с педагогически запущенными школьниками хорошо разработаны Л. Зюбиным. Схема составления диагностики обследования школьников – Л.А. Грищенко, Б.И. Алмазовым, В.Г.Баженовым. Направления коррекционной программы для ребенка и его окружения разработаны Р.В. Овчаровой, а специалисты, которых можно привлекать к коррекционной работе, определены в программе И.А. Невского. Л.М. Зюбин предложил этапы работы и коррекционные мероприятия.

В.П. Кащенко рассмотрел методы для работы с педагогически запущенными детьми.

На основе рассмотренных социально-педагогических технологий работы с педагогически запущенными детьми различных авторов, нами была предложена собственно разработанная технологию. Которую мы использовали при проведении исследования на базе МОУ сш №7 г. Балашова. В исследовании принимало участие трое педагогически запущенных клиента, каждый со своими особенностями, разными степенями педагогической запущенности и причинами.

Нами была составлена коррекционная программа для каждого клиента со своими целями, задачами, стратегическими направлениями, тактикой реализации, ожидаемыми конечными результатами, сроками реализации и исполнителями.

Результатом изучения данной проблемы считаем разработку коррекционной программы по каждому клиенту, которая, на наш взгляд, может быть использована для коррекции педагогической запущенности социальным педагогом в общеобразовательном учреждении.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Типология и структура урока
Особое внимание современные педагоги уделяют проблеме типологии и структуры урока. Структура урока и формы организации учебной работы на нем имеют большое значение, как в теории, так и в практике современного урока, поскольку они в значительной степени определяют эффективность обучения, его результативность. ...

Цель, задачи, содержание и методика обучающего эксперимента
Цель: формирование понимания и отражения дошкольниками с ЗПР эмоциональных состояний через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1.Учить различать эмоциональные состояния окружающих людей. 2.Формировать к ребенка положительные эмоции в повседневной жизни, в играх, на занятиях Подобные занятия раскрывают ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru