Программы коррекции педагогической запущенности

Страница 5

Специалисты психолого-педагогической и социально-педагогической службы образовательного учреждения, могут успешно справляться с ранним выявлением и коррекцией педагогической запущенности школьников. Принципы работы с педагогически запущенными школьниками хорошо разработаны Л. Зюбиным. Схема составления диагностики обследования школьников – Л.А. Грищенко, Б.И. Алмазовым, В.Г.Баженовым. Направления коррекционной программы для ребенка и его окружения разработаны Р.В. Овчаровой, а специалисты, которых можно привлекать к коррекционной работе, определены в программе И.А. Невского. Л.М. Зюбин предложил этапы работы и коррекционные мероприятия.

В.П. Кащенко рассмотрел методы для работы с педагогически запущенными детьми.

На основе рассмотренных социально-педагогических технологий работы с педагогически запущенными детьми различных авторов, нами была предложена собственно разработанная технологию. Которую мы использовали при проведении исследования на базе МОУ сш №7 г. Балашова. В исследовании принимало участие трое педагогически запущенных клиента, каждый со своими особенностями, разными степенями педагогической запущенности и причинами.

Нами была составлена коррекционная программа для каждого клиента со своими целями, задачами, стратегическими направлениями, тактикой реализации, ожидаемыми конечными результатами, сроками реализации и исполнителями.

Результатом изучения данной проблемы считаем разработку коррекционной программы по каждому клиенту, которая, на наш взгляд, может быть использована для коррекции педагогической запущенности социальным педагогом в общеобразовательном учреждении.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Общая характеристика технического творчества
В системе творчества можно выделить определенный круг объектов психологического изучения. Это проблема сущности творческой деятельности, ее специфики и особенностей проявления; проблема творческого процесса, его структуры, особенностей протекания; проблема творческой личности, особенностей ее формирования, п ...

Культурно-досуговая деятельность как объект научных исследований
Понятие "культурно-досуговая деятельность" вошло в научный оборот сравнительно недавно, с начала 80-х гг. Его появление явилось логическим следствием теоретического осмысления проблемы досуга, в частности, подхода к определению его сущности как одного из видов человеческой деятельности. Интенсивная ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru