Контрольный эксперимент и его результаты

Страница 3

– подбор специальных дидактических игр и упражнений, а также адаптация игр, применяемых в обучении с детьми без отклонений;

– подбор специальных методов и приёмов, обеспечивающих стимуляцию зрительного восприятия;

– учёт зрительных нагрузок.

Таким образом, можно говорить о необходимости использования дидактических игр и упражнений как средства интеграции к самостоятельному познанию окружающего мира. Можно рекомендовать шире использовать дидактические игры и упражнения в системе коррекционной работы по развитию зрительного восприятия с детьми, имеющими различные нарушения зрения.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Характеристика КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области
О работе Блонского сельского Дома Культуры Блонский СДК находится на территории Блонского сельского совета. Обслуживает деревни: Блонь, Заречье, Скобровка, Крупка, Владимировка. На территории проживает 2570 жителей, из них 162 человека до 18 лет, 501 – пенсионеры. Здание Дома культуры построено в 1973 году. ...

Историко-педагогический анализ проблемы ученического коллектива
учащийся коллектив подростковый управление Понятие ученического и детского коллектива в педагогике сложились намного раньше понятия воспитательного коллектива. Отечественные педагоги конца 19 начала 20 века (П. Ф. Каптерев, А. Ф. Лазурский, Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский) пристально вглядывалис ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru