Контрольный эксперимент и его результаты

Страница 3

– подбор специальных дидактических игр и упражнений, а также адаптация игр, применяемых в обучении с детьми без отклонений;

– подбор специальных методов и приёмов, обеспечивающих стимуляцию зрительного восприятия;

– учёт зрительных нагрузок.

Таким образом, можно говорить о необходимости использования дидактических игр и упражнений как средства интеграции к самостоятельному познанию окружающего мира. Можно рекомендовать шире использовать дидактические игры и упражнения в системе коррекционной работы по развитию зрительного восприятия с детьми, имеющими различные нарушения зрения.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Причины, этапы употребления наркотиков подростками
Факторы наркотизации условно можно разделить на объективные и субъективные. Внутри объективных причин выделяют макропричины и микропричины. Субъективные разделяются на индивидуально-биологические, индивидуально-психологические и личностно- психологические. Классификация получила следующий вид: Рассмотрим под ...

Методика осуществления воспитания этнической толерантности в школе
Теоретический анализ проблемы воспитания этнической толерантности позволяет перейти к проверке достоверности выдвинутой гипотезы и практическому обоснованию теоретических положений, доказывающих правомерность комплекса условий, влияющих на ее эффективность. Сегодня программ по воспитанию толерантности в школ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru