Перспективы существования высшего сестринского образования в России

Педагогика как наука » Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы » Перспективы существования высшего сестринского образования в России

Страница 3

Очень важны преподаватели-специалисты с ВСО в медицинских училищах и колледжах.

Сфер применения сестринского персонала с высшим образованием более чем достаточно. Надо только приложить усилия для их разумного использования.

За рубежом медицинские сестры – это директора клиник, исследователи, это персонал, осуществляющий независимый сестринский уход и т.д.

Мы лишаем возможностей медсестер продвигаться по служебной лестнице, не изменяя своей профессии, лишаем сестринское дело перспектив развития и еще глубже загоняем проблему нехватки квалифицированных кадров в тупик.

Кстати, в Западной Европе высшее образование становится единственной возможностью войти в сестринскую профессию. В Великобритании с 2013 г. все медицинские сестры будут обязаны получать высшее образование до степени бакалавра. Многочисленными исследованиями доказано, что такое повышение стандартов профессии медицинской сестры позволяет гарантировать безопасность пациентов и серьезно улучшить качество медицинской помощи.

Вдумчивый подход к решению проблем высшего сестринского образования необходим всем: самим медицинским сестрам, врачам, пациентам и государству в целом. Сближение с европейской системой важно при условии сохранения фундаментальных ценностей наработанных годами отечественной школой высшего сестринского образования.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Возрастные особенности подросткового периода
Дети в возрасте 10-12 лет в основном уравновешены, им свойственно открытое и доверчивое отношение кo взрослым. Они ждут от учителей, родителей, других взрослых помощи и поддержки. Однако постепенно особую роль в их жизни начинает играть коллектив сверстников и складывающиеся в нем отношения. В этот период де ...

Особенности изобразительной деятельности детей с задержкой развития
Коррекционно-педагогическая работа при ЗПР наиболее продуктивна именно в дошкольном возрасте. Наибольшие трудности представляет коррекция нарушений познавательной деятельности. В процессе осуществления коррекции психического развития учитывается своеобразие познавательной деятельности, сформированность умств ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru