Формирование профессиональных качеств организатора, руководителя у студентов факультетов высшего сестринского образования

Педагогика как наука » Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы » Формирование профессиональных качеств организатора, руководителя у студентов факультетов высшего сестринского образования

Страница 4

потребности и личные качества подчиненных;

характер выполняемой задачи (привычность задачи, четкость ее формулировки, структуризация, нерасплывчатость);

требования и воздействия окружающей среды;

имеющаяся у руководителя информация;

должностные полномочия менеджера (объем законной власти, объем вознаграждения, уровень поддержки руководителя в высших кругах).

В зависимости от характера конкретной ситуации должны выбираться и различные способы руководства. Это означает, что руководитель должен уметь вести себя по-разному в разных ситуациях, необходимо только правильно определить возникшую ситуацию и суметь ее использовать. При изменении ситуации меняется и стиль руководства.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Природа творческого мышления
Творческое мышление - это процесс, и, как всякий процесс, оно подчинено определенным законам. Пусть последние очень сложны, но в конечном счете мы можем их открыть и на этой основе предвидеть, как будет развиваться творческое мышление в зависимости от тех или иных условий. На начальных этапах исследования тв ...

Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы
Интеллектуальная недостаточность – термин, который в педагогике применим к различной категории детей с разной степенью выраженности нарушения интеллекта. В нашем исследовании данный термин применим к детям с лёгкой степенью умственной отсталости. Экспериментальная работа была проведена на базе Государственно ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru